О детях, образовании и микроскопах…

microscopeЗадумывались ли вы когда-нибудь об избыточности в плане передачи данных? Наверное нет. А придётся…

Итак, имеем девочку секретутку. Шеф просит её отправить письмо по почте. Что делает девочка? Она открывает ворд, набирает письмо, сохраняет документ, закрывает ворд, открывает почтовку, прилепляет файл, пишет ещё несколько строк, отправляет письмо, закрывает почтовку. Когда я вижу подобное, мне хочется огреть эту тупую девочку чем-нибудь тяжёлым, потому что: я получаю письмо, сохраняю её файл, запускаю ворд, читаю письмо, закрываю ворд. А что я должен был сделать? ОТКРЫТЬ ПИСЬМО И ПРОЧИТАТЬ! Мне срать с высокой колокольни на затраты времени этой тупой секретутки, но мне дорого моё время, которое я трачу на эту овцу!

Итак, что должна была сделать девочка? Правильно, просто открыть почтовку и написать письмо. А вот почему она открыла ворд? Да потому что их так учат в универах и гпту! Если напечатать текст — ворд. Если есть табличка — эксел. При этом люди как существа мегатупейшие не в состоянии подумать верхним отростком и сократить количество бесполезных операций и как следствие увеличить количество своего свободного времени.

Теперь перейдём к студенткам и студентам. У меня было достаточно много подруг и естественно что все они учились в различных вузах. Не менее естественно моё желание получить их расписание, чтобы знать когда день/вечер будет свободен, а когда я буду занят обязательным выгуливанием. Итак внимание, подняв свою почту я обнаружил пятнадцать расписаний, из них три сделано в ворде, девять в экселе и ещё три представляют из себя фотки с цифровиков.

(Абзац непереводимой игры русского языка вырезан по соображениям гуманности)

Ни единая не догадалась прислать plain text. Нет, ну я бы понял если бы это были сисястые бландинки с ногами от ушей и жопой вместо головы, но нет же! Это умные девушки, которые очень и очень многих парней могут легко заткнуть за пояс. К тому же которые умудряются не покупать экзамены. И которые попали в универы честно, даже в, мать его, взяточный гос! Особо меня поразили учащиеся аэрокоса, а конкретно шестого фака, уж им то сам б-г велел прислать своё расписание в человеческом виде, но нет, не судьба.

Отдельной строкой идут особо альтернативно одарённые непроизошедшие питекантропы, которые засовывают картинку в вордовский файл и отправляют в таком виде. Некоторые продвинутые в своей альтернативности не забывают запаковать это всё последней версией rar или ещё какой херни типа 7zip.

Справедливости ради нужно отметить что количество подобного кретинства со стороны мужского пола хоть и меньше, но не настолько значительно, как можно было бы предположить. Видимо связано это с тем что учатся все вместе в одних и тех же местах.

Теперь что я думаю о причинах этого безобразия: в универах и школах информатику преподают ТУПЫЕ ДОЛБОЁБЫ И ДОЛБОЁБКИ! Вместо того чтобы объяснить про отвёртку, молоток и пилу, объясняют исключительно про электронный микроскоп, который само собой никто не понимает, так как нет базиса про молоток и отвёртку. И вот наш питекантроп вооружается сложнейшим продуктом современных технологий, перехватывает как дубину и идёт на мамонта…

Занавес.

7 Comments:

  1. О Великий МОЗГ Phantom, куда ж нам всем до твоей гениальности!

  2. Про расписание ты вообще напрасно — что присылали однокурсники по электронке (читай фотку), то и пересылалось:) сокращение временных затрат^^

  3. O_o
    А где еще тринадцать женсчин с распесанияме?

  4. Рудвульф

    Тут скорее виноваты те кто составляет план практик . . . Хотя честно говоря найдется очень мало людей которые поймут базис хотя бы под отвертку. Сейчас вот я сижу на работе и смотрю на нашего долбоёбного дизайнера не в состоянии нарисовать в фотошопе 2 отдельных слоя и совместить их . . . Это вобщем проблема общества потребления — низкий уровень развитости и полное отсутствие интереса к чему -либо . . .

  5. Слушай, может я к вам пойду дизайнером, а вашего нахуй а? А то мне как раз неторопливая и ненапряжная подработка нужна. Обещаю в сетке не барагозить, шлюзы не ломать, сервера не трогать и вообще вести себя чисто как дезигнер.

    З.Ы. Предложение сделано на полном серьёзе, без малейшего стёба.

  6. Расписание в Plain Text совершенно не смотрится :) Хрен поймешь, что к чему.
    Word’а у некоторых моих одногруппников по идеологическим соображениям нет, потому рассылаю в pdf — все довольны :)

  7. ну пдф это уже высший пилотаж… это блин надо иметь мозг и даже, ДАЖЕ уметь им ДУМАТЬ!!!

    а думать отучают ещё с детских садов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *