Попил пивка на Зелёненьком

Лагерь

Лагерь

Дело было вечером, делать было нечего, ну и в составе четырёх человек мы мотнули на Зелёненький. Шутка, на самом деле решили мы в пятницу, а в субботу долго собирались, ездили за продуктами, доделывали дела, короче приехали действительно вечером, на закате.

Как ни странно собирался я изначально на Проран, но во-первых там не получилось, во-вторых я соблазнился пустыми, девственно чистыми, берегами Зелёненького, когда проплывал мимо. Как выяснилось картинка вторника и субботы несколько отличается…

Итак, выгрузившись из такси и выгрузив три рюкзака, пару сумок, пиво и воду мы отправились к водному такси. Глянув на на количество пива и друг на друга решили добрать ещё, но поскольку в магазин было уже совсем лень, то прям на пристани (цены не особо кусаюцца, но очередь имеет место быть очччень неслабая).

Таксист попивая явно не первую и явно не последнюю кружку зарядил стандартные 100руб/чел и с ветерком по колдоёбинам волнам отвёз нас до места. Да, катера трясёт так, что можно отбить задницу, несмотря на мягкие седушки.

Лирическое отступление про лагеря, отдыхающих и экологию.

Отдыхающих грубо можно разделить на два типа, одни ставят постоянные лагеря на всё лето, другие приезжают на выходные. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов: в-первом случае место обжитое, вся основная снаряга есть (с собой тащить минимум), всякие радости жизни вроде генераторов и навесов, етц; во-втором каждый раз новое место, новые виды, новые люди.

С точки зрения экологии эти два подхода отличаются наличием туалетов и хоть сколько-нибудь организованным вывозом/сжиганием мусора. На Зелёненьком как минимум половина берега используется для отдыха на выходных, поэтому всё что дальше границы песка засрано во всех смыслах. По факту там даже убирать сейчас бесполезно, слишком огромны горы мусора. Экологическая катастрофа местного масштаба:(

Всё это мы наблюдали после того как выгрузились и отправились на разведку подходящих мест для лагеря. В итоге глядя на всё это великолепие решили не зарываться в глубь острова и встали метрах в 30 от воды на песке. Место вполне комфортное, ранним утром от Солнца прикрывают кусты, а поздним с Волги тянет постоянный ветерок и если открыть оба входа, то можно комфортно дрыхнуть.

Кое-как надыбав дров развели костёрчик, попили пива и решили таки покушать, благо жара спала. Вот тут то нас и поджидал эпик фейл — пакет с едой ПРОПАЛ! Твою мать, твою мать, твою мать — по привычке отозвалось эхо. Тут то мне и вспомнилось, что какая-то живность шароёбилась по кустам и терзаемые дурными предчувствиями мы с Алиеном отправились на разведку.

Предчувствия не соврали. Буквально через три метра был обнаружен рулон туалетной бумаги, следом за ним банка тушонки, а далее с интервалом в метр-полтора три упаковки замороженных сосисок (такие из фарша в натуральной оболочке). Всё, халява кончилась, сыр, колбаса, хлеб, что-то там ещё и ещё и ещё ушли в неизвестном направлении, а поиски результатов не дали.

Удивительно в этой истории, почему же не сожрали единственное что было из условно натурального мяса и кто же именно сие сделал. Мораль: ныкайте пакеты с едой подальше, даже если собираетесь оставить лагерь на пару минут в зоне прямой видимости.

Далее похрустели сосисками, которые оказались весьма вкусными (и чего ими живность побрезговала?), выпили ещё пива, вспомнили молодость, поорали КиШа))) Да, у нас отдых и снобизмом мы не страдаем. Долго ли коротко ли, но ночь потихоньку переходила в утро и мы отправились спать. В предрассветных сумерках были замечены два зверька размером немногим более кошки, более всего напоминавшие лисят! Да, я понимаю что звучит бредово, какие к чёрту лисы на острове, но на собак они походили весьма слабо и модель поведения тоже отличалась. Судя по всему именно эта живность упёрла нашу еду.

Днём к нам подошёл какой-то парень на предмет стрельнуть палатку. Глядя на наши несколько недоумённые лица пояснил что цены на турбазе оказались выше самых смелых ожиданий. Собственно про турбазу, встали мы прям рядом с ней. Именуется сие «Чайка», раньше лет десять стояла заброшенная, два года назад начали восстанавливать и таки восстановили. Домики классические, но с водой и канализацией, так всё вполне чистенько, огромная столовка, мангалы, ну короче классика. Но вот цены своеобразные, «воскресный заезд» стоят 1500 рублей с человека, и это с вечера пятницы по вечер воскресенья. При этом половина домиков стоят пустые. Ну вот никак у нас не умеют делать бизнес на обороте, ну никак… Помимо прочего имеется там и магазин, который именуется минибар, в котором какое-то пиво по 100р/литр, фисташки по 40р (какие фисташки смотрите ниже, настолько жыдовской пачки я до этого не встречал), ну и лёгкие сигареты двух видов тоже по сотке с обязательной зажигалкой. Самая жесть, что всё это великолепие нельзя купить с 14 до 16 часов, ибо перерыв на обед. Сколько при этом они теряют я боюсь даже подумать, ибо мужики идущие на пляж с бааальшой тоской смотрят на закрытый бар…

Короче говоря, тарьте пива и сигарет по максимому в магазинах.

В воскресенье придавались алкоголизму, табакокурению, купанию, фотографированию, прогреву пузика и… ощутили на своих плечах всю мощь солнечной радиации:) Побесились на раскалённом песке и в прохладной воде, сварганили обед из риса и тушёнки, оказавшийся неожиданно вкусным, короче отдыхали.

На закате отправились по домам, но не доехали, а осели у Алиена на даче, но это уже совсем другая история;)

А с 10 по 12 я еду на фестивальчик с замечательным названием «ЛОМЫ» рядом с одноимённым селом.

One Comment:

  1. Мну там был ажно в июне, было почище вроде как.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *