Как я рюкзак покупал…

Занимался я как-то своими делами, смотрел чего хорошего по моим сайтам и порталам, ну заглянул на pr-cy, ну и глянул раздел «Конкуренты», чисто поржать, так как обычно там всякая муть практически никак не пересекающаяся с блогом по тематике. В этот раз на первом месте оказался сайт zelenoemore.ru. Тыкаюсь туда и на слегка вырвиглазном дизайне вижу совсем уж вырвиглазное объявление о мегаскидках. Ага, знаем мы эти спортмастеровские скидки, но снаряга так и так нужна, поэтому решил посмотреть чем они торгуют.

По результатам поиска на сайте были обнаружены рюкзаки ранее неизвестной мне фирмы The North Face со скидкой в 50%.

Скидкинг!
Скидкинг!

Не, ну ТАК не бывает! Иду на оф.сайт сей фирмы и вижу цену $239. Оказывается бывает. Ладно, идём в яндекс, ищем отзывы… с отзывами швах, неизвестный бренд, никто его не носит в России. Ну да не страшно, идём на ютуб, смотрим там. ОДНАКО! А рюк то зачотный.

И понеслась…

Достань гранату и будет праздник
Сразу, даром, сразу и для всех
(ц) Сплин

1 Сентября

Стучусь в аську к консультанту, уточняю способы оплаты, срок и время доставки. Оплачивать просто — они присылают счёт и нужно забросить деньги по указанным реквизитам. Доставка 560р до двери, срок 3-4 дня. Живём.

Оформляю заказ на сайте, через 15 мин перезванивает менеджер, уточняет детали, ещё через 5 мин в почте у меня лежит счёт.

3 Сентября

На карту НАКОНЕЦ-ТО сваливаются денюжки поставленные на вывод ещё первого числа. Да, сбербанк в выходные не работает, ручная проводка. Казлы.

Пять минут тыканья в уродский неюзабельный интерфейс сбербанка онлайн и открылась волшебная страничка перевода бабла по произвольным реквизитам. Вбиваю и…

По заданным реквизитам поставщик услуг не найден! Проверьте правильность указания реквизитов
По заданным реквизитам поставщик услуг не найден! Проверьте правильность указания реквизитов

ХУЙ НА РЫЛО! Ошибка вида «нет такой буквы в русском языке». Не, я конечно понимаю, что отправлять бабло в «пробизнесбанк», название которого мало кто с первого раза прочтёт правильно, может и как-то подозрительно, но мать вашу перемать, это МОИ блядь деньги и я имею полное право тратить их как хочу!

Пятнадцать минут поиска по яндексу и о чудо, найден метод решения проблемы, оказывается, чтобы отправлять бабло по произвольным реквизитам нужно заключить УДБО (универсальный, блядь, договор банковского обслуживания). Лезу за бумажками, ну точно, судя по надписям у меня заключён просто договор банковского обслуживания. Что нужно сделать? Взять паспорт и пиздовать в банк, где собственно расписаться на договоре.

Казалось бы, вот оно счастье, но… ХУЙ НА РЫЛО!

Офис сбербанка приветливо встретил меня совковыми очередями. Ну бывает, чо уж, время неудачное выбрал. Беру квиток, дожидаюсь своей очереди, подхожу к окошку, где на меня хлопая глазами смотрит блондинка, чьё лицо не обезображено мыслью.

Гляжу на это прекрасное создание и понимаю что будет ТЯЖЕЛО. Создание смотрит на меня и тоже это понимает… Ладно, чёрт с ним, медленно и внятно, два раза, объясняю что платёж не проводится с такой-то ошибкой, что вычитал в интернете про УДБО, что хочу этот договор заключить. ЧУДО! Девочка понимает, что ей эту задачу ниасилить, поэтому звонит другой девочке, забывая при этом выключить микрофон. Краткое содержание разговора: «ааа!!! я нихуя не понимаю что от меня хотят!!!». По результатам звонка девочка отправляет меня в другое окошко.

В другом окошке очередь из двух пенсионеров, которые тупят на тему вкладов. Девочка в окошке пытается им объяснить, но получается плохо, так как явно видно что сама она тоже не особо в теме. Лирическое отступление: условия по вкладам весьма толково расписаны на сайте и понять что куда можно после пятиминутного изучения. Ладно, двадцать минут ожидания и я наконец-то попадаю к заветному окну…

Опять, дважды, медленно, внятно объясняю в чём у меня проблема и что я от них хочу. Сохраняя ледяное спокойствие трижды уточняю, что да, всё у меня подключено и платежи в интернете через их перекосоёбленную систему я совершал неоднократно. Трижды. То что все логины пароли у меня есть. То что я умею пользоваться. То что подключено. Без шуток. И без мата. Где моя медаль?

Создание в этом окошке оказалось несколько пострашнее чем в предыдущем, поэтому меня всё же поняли.

Дальше девочка, как и предыдущая, набирает какой-то номер, к счастью не забыв выключить микрофон и, тем самым, избавив меня от прослушивания тупняка. В телефоне кто-то добрый, и, видимо, обладающий как минимум двумя извилинами (первая соединяет рот с жопой) рекомендует проверить не заключен ли уже этот договор. Правда забывает рассказать как именно это сделать. На этот раз за помощью девочка обращается к соседке, которая каким-то чудом выдаёт правильный ответ о том что надо бы пробить по номеру паспорта.

Барабанная дробь… УДБО у меня есть! Даже уточнять не стал, какого хуя он у меня есть, если я соответствующую бумажку не подписывал. Хотя надо было, а то может у меня и кредит на 100500 гигабаксов есть, да я не в курсе.

Вежливо, на самом деле вежливо, интересуюсь, если у меня всё есть, то почему я не могу провести платёж. Четырежды. Каждый раз получаю какие-то мутные отмазки, суть которых сводится к «я не знаю и где узнать тоже не знаю и узнавать не буду».

Хуй с тобой золотая рыбка, говори что нужно сделать. Отлично, нужно вместе с картой и бамажками причапать к ним, дабы они сами провели. Уже откровенно цинично уточняю, нужно ли снимать деньги с карты, юмора не понимает, говорит «нет, что вы, всё в одном окошке». Да блядь уж полюбому в одном, за другой ответ ты бы мне сразу начала оформлять расторжение договора, а следом своё заявление по собственному!

4 Сентября

Офис сбербанка приветливо встретил меня закрытыми дверями и очередью у входа. Банкоматы они видите-ли перегружают. То что нам их банкоматы до одного места девочка тупящая на входе понять ниасилила. Даже после пятого объяснения от пятого весьма недоброго мужика.

Ладно, 30 минут ожидания, пара выкуренных сигарет и мы наконец-то смогли дорваться до красавиц в просвечивающих белых блузках.

В этот раз в окошке меня встретила совсем не красавица, а чудовище вида «продавщица из совкового магазина». С плохо скрываемым презрением существо поинтересовалось какого хуя я припёрся и как смею отвлекать её величество от выковыривания козюлек из носа. Пофигу, знаем мы такой типаж, общаться умеем, ощущения конечно омерзительные, но работать можно.

Как ни странно мои объяснения поняли с первого(sic!!!) раза. Дальше поинтересовались нет ли ещё каких реквизитов для платежа… каких в жопу ещё реквизитов им надо я так и не понял, стандартный счёт: инн и всё прочее указано. Дальше мне было предложено проследовать нахуй к банкомату и снять там денег. Видимо в надежде, что такой шибка вумный клиент в следующий раз подойдёт к другому окошку. ЩАЗ! Вежливо и холодно киваю на соседнее окошко и уточняю, что не далее как вчера мне было сказано, что всё в одном окне, а сегодня я в плохом настроении и могу попросить жалобную книгу. Чудовище понимает, что отвертеться от выполнения своих должностных обязанностей в этот раз не выйдет и просит карточку. Да пожалуйста, вот она. И паспорт. Да не вопрос, вот он. Очень ей не хотелось вбивать, поэтому далее следует мозговзрывающая фраза «ваша карточка недействительна». С улыбкой Фредди Крюгера интересуюсь почему же так вышло. Росписи видите ли на карте нет. И хули что нет? Вот моя рожа, вот мой паспорт, вот моя карта где фамилия и имя выбиты, могу хоть двадцать образцов подписи хоть прям щас, хоть маркером на твоём гадком лбу.

Стоит ли говорить, что ручки сбербанка несовместимы с картами сбербанка?

Пофиг, работать я её заставил. Ещё десять минут и реквизиты были вбиты правильно, деньги ушли, вместе с конской комиссией.

Лирическое отступление: девочки надо сказать не столь уж и тупы как может показаться. Они нашли интересный способ, чтобы клиент ощущал психологический дискомфорт и побыстрее съебался, а им за это ничего не было. Нет, они обязаны улыбаться и говорить вежливо, иначе их вздрючат по самые гланды, но внутренние правила судя по всему не регламентируют как громко они должны говорить. Вот между собой они общаются громко, по телефону тоже, а вот клиенту говорят тихо-тихо, чтобы этот припёршийся их отвлекать лошара побыстрее свалил. Потом, в случае чего, всегда могут сослаться на то что клиент глухой тормоз и тупое хамло.

6 Сентября

СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! НА ТРЕТЬИ СУТКИ ДЕНЬГИ ДОШЛИ! О чём мне по телефону сообщили из магазина. Также сказали, что вечером закинут товар на почту и пришлют трек-код. Работают чётко, письмо действительно пришло вечером, это не сбер, который платёж на лошадях в Сраномосквийск отправлял.

8 Сентября

Днём, на сайте ЕМС (express, блядь, mail service)  почта РФ появилась информация, что 7-го числа в 18:00 к ним таки пришёл мой рюкзак. Офигенно, правда? Т.е. сутки он просто валялся, потому что всем было похуй, потом его таки как-то (хуёво как выяснилось) оприходовали, ещё через сутки соизволили забить трек-код в систему.

Любопытен тот факт, сайт производителя указывает вес 2.54кг, а почта 2.44кг. Что именно они оторвали от моего рюкзака боюсь даже думать.

Думайте на этом квест закончился? ХУЙ НА РЫЛО! посылка отправилась не ко мне в Красную Глинку, а куда-то хз куда в Красную Горку (спасибо, что хоть в Самарской области, а не в Сочи куда-нибудь!). Ладно, дело ясное, что дело тёмное, письмо в магазин с объяснением ситуации ушло.

10 Сентября

На сайте ЭКСПРЕСС, блядь, почты Расеи в отслеживании почтовых отправлений нарисовалась отметка, что утром посылка покинула сортировочный центр в неизвестном направлении. Это при том что калькулятор тарифов и сроков доставки говорит нагло пиздит о том что из Сраномосквийска в Самару посылка должна доехать за 2-3 дня.

Тем временем из магазина раздался звонок, на этот раз голос был приятным, женским и молодым. Так мол и так, почта прокосячила (кто бы сомневался), отправят типа по наклейке, но мы им претензию уже пишем, вы скажите свой почтовый индекс… Ну да, чукча не читатель, в письме было указано, ладно,  хрен с вами, пишите, я его на память помню.

14 Сентября

Курьер привёз рюкзак. Всем радоваться три часа! Тем временем в трек-листе на сайте ЕМС по прежнему красуется Красная Горка…

эстонский экспресс
эстонский экспресс

Итого

6 дней тормозов по вине сбера.
8 дней тормозов по вине ЕМС.

Если бы все работали так как это декларируют, то на всё про всё должно было быть потрачено 3 дня.

Добавить комментарий