Time Machine и ночная прогулка

Нас было мало, Макар был прав - в битвах крепла горечь потерь.
Нас было мало, Макар был прав — в битвах крепла горечь потерь.

Дело было вечером, делать было… на самом деле работы то хватает, но что-то всё осточертело и захотелось сходить послушать Макароныча. Компанию в этом мне составили: Алла, Мышка, Хомяк, Рыж и ещё куча всяких знакомых, малознакомых и незнакомых людей, животных и трудноопределимых сущностей. Главный шеф-повар Русского Рока не подкачал и отыграл классный концерт. Впрочем… возможно несколько нехватало энергетики, публика явно пришла просто отдохнуть, а не трясти хе(й)рами, ну да это беда не Машины.

Спонсором всего этого дела выступил какой-то там диллер ниссана или нисрана, вроде даже какую-то тарантайку разыгрывали, но на это всем было абсолютно покласть болт с левой дюймовой резьбой. Ну а что вы хотели, это жеж зажратая и местами ужратая Самара:D

Вообще, надо отметить, что нас откровенно перекормили халявой. Громадный Рок над Волгой, Грушинский, Платформа, Метафест — бесплатно или почти бесплатно, а есть ещё всякие концерты. Народу стало откровенно на всё пофиг ибо всё уже видели и послать нас некуда. Так что статус фестивальной столицы РФ имеет и неожиданные минусы, особенно для организаторов. Шутка ли — чтобы пропиарить какую-то там тачку организовывают аж огромный халявный концерт, если просто устроить какой-нибудь розыгрыш — придёт три с половиной анонимуса, да и то попить пива в теньке:)

Кстати о пиве — в упор не понимаю зачем запрет на пронос. Ну устраивала как-то балтика гулянку под Чижа и БИ-2 — и ничего, никто даже не подумал ужираться и нарушать беспорядки. Впрочем, за оградой, рядом с ОДО и по улице вниз, народу было, пожалуй, даже поболее чем на площади. Стояли пили пиво — тоже никаких безобразий. Короче говоря идиотизм мусорской неизлечим, к сожалению:(

Вообще, пива, судя по утреннему мусору, было выпито в размере ассортимента всех окрестных магазинов и ларьков. Ну а что вы хотели, тысяч десять человек взрослого народу, да ещё и на улице было жарко, естественно вокруг мусорок образовались ебипетские пирамиды пустой тары. Но культурно, битого стекла практически не было, единственный случай разбития бутылки, имевший место быть на моих глазах, являлся чистой случайностью — двое открыли пиво и решили чокнуться, мимо шёл третий, его отвлекла четвёртая, он неудачно повернулся и задел второго, ну и бутылки сошлись в романтичном дзиньке с энергией превысившей предел прочности одной из чебурашек с жигулём. Все четверо, судя по внешнему виду, были абсолютно трезвые.

Потусовавшись на Машине Времени, потряся хейрами спев хором несколько хитов, отправились гулять на набережную в усечённом составе: я, Алла и Мышь. Вообще говоря, туда мы особо и не собирались, но где ещё нынче пиво ночью в центре старого города отыщешь? На набе… да как обычно:) Народ купается даже ночью, быдлокафешки с ценами 100-150р за бутылку пива и неожиданно злые комары, непонятно откуда взявшиеся на пляже. Шарман, бля!

Дальше проводили Мышку до дому до хаты и отправились гулять в поисках ближайшего банкомата сбера… ближайшего от ЖД. Тут надо бы вылить тонну ненависти и пару тонн фекалий, но чот настроения нет, да и владельцы карт от сбера сами всё знают, а остальным читать эти ужасы смысла нет. Пока искали, подумали что почему бы просто не погулять? Ну и пошли обратно в старый город.

Где-то по пути попугали местных гопников и алкоголиков расстрелом сигарет и расспросами где купить пива и батареек. Вопрос про источники питания почему-то пугал сильнее всего:D Интересно, а если бы я спросил как пройти в библиотеку, их бы инфаркт стукнул или медвежья болезнь?

В старом городе как обычно красиво, а перед рассветом ещё и весьма интересно в плане цветовой гаммы. В такие моменты начинаю жалеть о том что у меня не зеркалка — кучу кадров я даже не пытался снять, потому что светосила объектива совершенно точно недостаточна для такого рода фотографий.

Вернулись на площадь Х… эммм… Куйбышева, да:) Понаблюдали за работами по уборке мусора и раскручиванию сцены. Ну и вообще с точки зрения сопромата на конструкции посмотреть любопытно, рекомендую. Подивились на дорожную разметку — аффтар курил что-то занятное и необычное, фото результатов прихода ниже.

Обратно проехались на трамвае. Давно я на них не катался, улучшения заметны. Новые вагоны, мягкие сиденья, даже кондукторши как будто стали вежливее. Чудеса блин, особенно на фоне того что каждый встречный-поперечный мэр норовит сократить маршруты и демонтировать рельсы, а также отжать земельку ТТУ под свои нужды.

На поляне Фрунзе (Фрунзе я сказал! Альтернативно ориентированные переименовальщики из топокретинической комиссии могут отсосать!) внезапно встряли в переполненные газели пятидесятого маршрута. Как-то даже странно, особенно странно, что куча народа сошла в Дубках. Что все эти люди в такую рань забыли в нашей стороне — непонятно.

На утопающей в пуху Красной Глинке ещё немного погуляли, встретив пару шибанутых мелких котэ и пофотографировав всякие цвяточки. Среди прочего в кадр попал неожиданно романтичный уличный столик из подручных материалов. Что в нём романтичного? Цвяточки в вазе аля кривообрезанная двухлитровка!:)

Кстати о пухе… дамы и господа, я не знаю как это возможно, но в горлесхозе работают инопланетяне с фильтрами от тополиного пуха и силовыми щитами от падающих веток. Как-либо иначе объяснить почему они не выпилили эти чёртовы тополя я не могу. Ну реально, весь город в пуху, после каждого урагана автолюбители с матами ремонтируют крыши своих пепелацев, монтажники перенатягивают кабеля, етц. Короче одно неудобство, а уж как помирают аллергики-астматики это даже смотреть страшно.

Ну вот собственно и всё, а дальше домой и баиньки. Потом подъём и катать посты, вот один из них вы читаете, второй лежит на nagrushe.ru — приличный мини-отчёт о концерте Макаревича.

 

Добавить комментарий