С НОВЫМ ГОДОМ!

БА-БАХ!

БА-БАХ!

Ну что, наконец-то весьма неудачный 2014 заканчивается! Желаю достойным и честным людям в 2015 удачи!

А вот бесчестной швали и мразоте желаю в 2015 массового вымирания. Заслужили.

Электронный безмен, андроид и сборы рюкзака

Готовь сани летом, а зимой люби и катайся!

Сухие ТТХ электронного безмена согласно описанию и инструкции:

  • от 20гр до 10кг — точность 5гр
  • от 10кг до 50кг — точность 10гр
  • подсветка с автовключением
  • функция вычитания веса тары

По результатам разнообразных замеров, в том числе продуктов из магазина, выяснилось что от 50гр до 8кг мерит он с заявленной точностью. Более чем достойный результат! Сам девайс сделан толково — подсветка работает когда надо (при изменении веса), калибровка происходит при включении (функция вычитания тары по сути реализована через перекалибровку), пластик хороший, а корпус прочный.

Читать далее

Порно с неандертальцами

http://www.youtube.com/watch?v=JSZ5xq3rBhc

Прикорм поисковикам: прон, порно, азиатки, негры, большие сиськи, групповой секс.

Хохлосрач: Битва 100500 воинств

Для полноты восприятия рекомендую заглянуть на ютуб и пофтыкать на разорванные пуканы всех сторон:)

Редезигнул блог

Статистика

Статистика

Проведя многодневную аналитическую работу по данным статистики посещений лениво пофтыкав минут пятнадцать в яндекс.метрику я понял что чот какая-то херня. Главное меню простаивало, на разбивку по рубрикам мало кто обращал внимания, и т.д. и т.п. К тому же количество заходов с мобильных девайсов впервые превысило 25%!

Читать далее

$$$

Деньги

Деньги

В связи с крайне неустойчивой экономической ситуацией, для проектов стоимость которых превышает $100 по старому курсу перехожу на привязку к твёрдой валюте. Мера вынужденная, так как не менее половины моих трат идут в долларах или евро, вторая половина привязана опосредованно — через цену продуктов в магазине.

Разговор с адекватным заказчиком:

— слушай, по цене, я тебе сейчас точную цифру назвать не могу
— ну это понятно, не ясен фронт работ и тз не согласовано
— да, но я не про то, рубль скачет, поэтому
— (перебивает) да не вопрос, по курсу
— ок

[свернуть]
Разговор с неадекватным заказчиком:

— На паспорт свой глянь — русский? На меня глянь — я чо из пиндосии чтоль или у меня счет валютный? Ты сам то не дуркуй.
— Я русский, но я не лох чтобы сейчас в рублях считать при неясных сроках. Если ты считаешь что я лох — лучше сразу закончить всякое сотрудничество.

[свернуть]

Есть у меня подозрение, что с курсами не всё так просто как кажется…

Полный Песец!

ИМХО обвал рубля произошёл не по недосмотру и не являлся следствием глупости, а был осуществлён намеренно. Другой вопрос, что контроль за скоростью девальвации был потерян из-за некомпетентности. Читать далее

Self-defense tactical pen (no seriously!)

Тактическая ручка. Для самообороны. Без шуток.

Если же отбросить понты (тактическая) и фантазии (самозащита), то просто ручка в стильном и прочном металлическом корпусе. Читать далее

Когда?

В битве телевизора и холодильника побеждает холодильник.

fatum imperium

fatum imperium

Почему-то у нас всё время строят Империю, причём всенепременно тоталитарную. Каждый раз строительство заканчивается одинаково: системный кризис — «маленькая победоносная война» — нечего ЖРАТ — смена власти — короткий период построения демократии — построение новой тоталитарной Империи — системный кризис…

Читать далее

Кладбище авторской песни им. В.Грушина

Грушинское кладбище

Грушинское кладбище

Я ничего не делал! Оно само!)))

Полюбоваться на чудеса ума и сообразительности искусственного интеллекта можно по ссылке. Итого одна туристическая достопримечательность, два села и пять кладбищ! До прохождения теста Тьюринга им ещё очччень далеко… да и теста на IQ пожалуй тоже:)