Бардкруг удался! Фестивальный сезон открыт!

Ну шо, фестивальный сезон торжественно открыт бардслётом! Душевно, очень душевно, и без косяков, хоть в палате мер и весов в след раз проводить, как образец того как надо организовывать подобные мероприятия.

Фоточки внизу статьи, а текст по большей части о личном и немного фестивальном.

Во-первых у меня появилась прекрасная новая девушка, которая даже не испугалась бородатых бардов (редкость, обычно по первости все пугаются, это потом уже выясняется что они добрые). А ещё она пишет стихи и даже поёт, причём так что мне не хочется взять и… Ну не люблю я женские вокалы в большинстве. Таки я щаслиф. Во-вторых наконец-то стало понятно что будет с Грушинским, точнее вскрылись все карты и чётко обозначилось несколько конечных вариантов, которые лично меня устраивают (собственно не устраивает меня только вариант продвигаемый мастрюкалами, когда меня хотят заставить ездить на Платформу с вывеской Грушинский). В-третьих мне подарили флаг России:) После развешивания всего получился очень уютный закуток, где собирались самые информированные заговорщики и рассказывали самые пошлые анекдоты. Ну и гарем там же жил))) Хотя по честному, когда вокруг четыре женщины становится даже страшно, они же если что успеют сожрать мозг до того как успеешь убежать!:D

Из приятного ещё отмечу малое кол-во комарья, они конечно были и жрали, но в терпимых пределах.

Хохма: со слёта я уезжал последним, поэтому дома был уже достаточно поздно. Ну отмылся там, сел за комп дабы в свете новых обстоятельств от души поучаствовать в грушесрачах и… выяснил что это нафиг не надо, остальные уже отстрелялись. Ну блин, а как же я?!:( Впрочем немного таки порезвился на блоге, пока другие катали многокилометровые портянки у себя, я ограничился одной картинкой и тремя словами (см. предыдущую запись). Да, я понимаю что это сверхтолстый троллинг (хотя и только для тех кто в теме), я с этим бардьём вообще разожрался, пора худеть.

Кстати говоря, газельки наши совершенно непригодны для перевозки рюкзаков на 110л с пенками, а вот автобусы вполне так ничего, только ходят редко (туда с ветерком на машинке, обратно общественным транспортом). Вообщем пора обзаводиться тоооненькими летними спальниками и такими же самонадувастиками, чтобы на двоих упихивалось в 60л. Эти 110л не столько тяжёлые, сколько объёмные получаются.

Снарягу кой-какую в реальных боевых условиях потестил. Маленькая горелка показала прекрасные результаты (были опасения что такая мисипусенькая конструкция слишком хлипкая и крякнет) с одним приколом: пьезоподжиг напрочь отказался поджигать фирменный трамповский газ, зато прекрасно работал с газом с заправки. Что-то у меня закрались сомнения о том где его реально льют и сколько там ослиной мочи. Стол раскладной с двумя табуретками также показал высочайшие эксплуатационные качества, при весе всего добра 1.7кг и складыаемости в форм-фактор цилиндра рулит безбожно, оч.удобно, комрады заинтересовались. Ну и фонариками побарыжил… в итоге ещё и мой собственный ушёл без меня в туалет и не вернулся, надо ещё заказывать.

Ещё о слёте можете глянуть на фест63.ру. Ну и собственно фоточки:

Добавить комментарий