Весенний БардКруг 2015 — открытие фестивального сезона

Мечта туриста

Мечта туриста

Действо происходило в стандартном месте на поляне у реки Курумка, 15-17 Мая 2015 года.

Фотки и ещё многабукаф под катом.

О слёте

Как всегда душевно, как всегда прекрасно. Народу в пятницу было неожиданно много (для пятницы), в субботу было неожиданно мало (для субботы) — дождь-с; в итоге десятка полтора палаток. В человеках слёт посетило немногим более трёх десятков (32 вроде, включая детей).

Молодёжное (до и чуть свыше 30, мальки ваще!))) крыло КСП СамБардов было представлено четырьмя палатками и двумя кривовато натянутыми  тентами суммарной площадью пятнадцать квадратов — избавило от неприятно лившего дождя.

Сцену в связи с погодными условиями и малым количеством слушателей разворачивать не стали, но физкультурой с пырчиком честно позанимались!:)

Фоточки

Долго думал, решил в итоге две галереи забабахать.

Первая это как ни странно с мобилы. Случилось чудо — в пасмурную погоду в руках поддатого фотографа оно выдало вполне приличное качество. Сильно удивлён, ибо вообще не ожидал что получится больше пары приличных. Какие-то сняты при помощи дополнительных объективов, но об этом как-нибудь в другой раз.

Второе это уже с цифровика, который обычно в такую погоду тоже не блещет качеством снимков, но тут тоже удивил. Большая часть кадров за авторством Гали, кое-что моё.

О снаряге

Новые лёгкие штаны, дышащие и водонепромокаемые (тефлоновое покрытие), показали себя великолепно — удовольствие обошлось в $45 и свою цену они оправдали. Тёплые штаны одевал ночером, ибо холодно блин — флисовая подкладка согревает прекрасно, вообще костюм TAD V4.0 хорошо держит такого рода погоду (для чего и покупался после одного из осенних слётов).

Новые кроссовки сопротивлялись долго, но под конец? несмотря на все хвалёные материалы? всё же вымокли, хотя просохли достаточно быстро. Надо было одевать берцы — они тоже промокают ибо с вентиляцией, но сохнут влёт прям на ногах, ну и заметно теплее даже в мокром состоянии.

Стопорные колечки для регулировки длины оттяжкек тента весьма удобны, новый цветастый моток паракорда тоже, но об этих ништяках тоже как-нибудь в другой раз.

О транспорте

Туда ехали раздельно… со снарягой:) В том смысле что рюкзаки упихали в машины, а сами налегке. В принципе получилось весьма удобно.

А вот обратно уже совсем не так радостно: от посёлка Куромоч в сторону Красной Глинки ездят рейсовые автобусы в количестве пары штук в день блин. Кроме них ездят газели типа форд-транзит, которые не приспособлены для человека с рюкзаком. Для пятерых человек с рюкзаками они приспособлены от слова никак. Квест «впихай невпихуемое» был пройден, но ехать пришлось в позе буквы Зю, цепляясь зубами за воздух. Проблему усугубляло присутствие двух неработающих с пятницы банкоматов и почти полное отсутствие налички для такси…

Реальная альтернатива этому безобразию электричка, но это для тех кто в городе живёт.

О грибах

Весной только какая-то несъедобная мелочь, осенью оторвёмся по полной — их там хоть коси!

intellicast.com

Мой любимый погодный сайтец наконец-то разродился мобильным приложением. Вот так выглядел прогноз:

Надо отметить, что в целом прогноз оправдался — заливало хорошо.

Сама софтинка очень навороченная, но большая часть этих наворотов в условиях средней полосы РФ неактуальны — не выдают по нам ни текущие погодные карты ни предупреждения ни всякое такое прочее. Однако к использованию всё же рекомендую, но лишь продвинутым пользователям.

В целом

Зашибись!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *