Слёт Бардовский Круг — холодное дождливое закрытие сезона

Ну что, вот я и закрыл на прошлых выходных летний фестивальный сезон! Как обычно последнее мероприятие на которое я езжу с палаткой это осенний слёт КСП «Самарские Барды». Фоток мало, ибо цифровик забыл блин.

Слёт в этом году получился более туристским чем бардовским, в начале о факторах приведших к этому, а потом о слёте, ну а в конце всякое личное о снаряге.

О сроках проведения

Вообще слёт «Бардовский Круг» двойной — проводится весной и осенью. Весной он первый раз прошёл в конце апреля на Мастрюковских озёрах и было это не особо удачно, ибо заморозки ночью, поэтому передвинули на Май… тут со сроками всё ясно как дважды два — следующие выходные после Дня Победы, ибо позже уже лето конкретно, а раньше выпадает на праздники. Осенний слёт обычно проводится в последние выходные Сентября, но в этот раз несколько человек, включая президента КСП, не смогли, к тому же на субботу выпадал халявный концерт Сплинов, а значит молодёжное крыло в пролёте… Вообщем звёзды сложились так, что решили на первые выходные Октября.

О погоде

Мать-мать-мать!!! Нет, разумеется, осенние, да и весенние, слёты выпадали на плохую, погоду, но в этот раз оно вышло как-то ну совсем не очень. Если на выходных до слёта стояла реальная ЖАРА с +25 днём в тени, то за неделю погода испортилась до… а фиг знает, синоптики обещали +3..+7 по ночам, +10..+15 днём, плюс дождь/Солнце/пасмурно/рандом. Сбылось походу худшее. Разумеется распогодилось к отъезду)))

О численности населения

К сожалению, не всем позволяет снаряга и здоровье отдыхать в таких условиях. Если со снарягой вопрос решаемый, то вот с простудой ехать точно нет смысла — можно поплатиться. В итоге набралось полтора десятка человек, что вообщем тоже весьма и весьма неплохо!

О страйкболе

Местность там давно и капитально изрыта окопами, так как регулярно проводятся игры. В этот раз была какая-то особо большая игра, причём не просто так, а ажно по согласованию с властями им выделили полигон для игрищ, в который среди прочего вошло и наше обычное место. Из этого последовали плюсы и минусы:

  • пришлось немного сменить дислокацию
  • в наследство достался ящик
Деревянный ящик военного образца

Деревянный ящик военного образца

Окромя ящика можно было набрать взрывпакетов, гранат и прочего добра, которое по хорошему оставлять нельзя. Впрочем, за зиму оно отсыреет до невзрывабельного состояния, а основную поляну они прибрали.

Пока читаете статью — попробуйте угадать накой чёрт я притаранил этот ящик к себе домой. Ответ в самом конце;)

О новом месте

В пятницу приехали уже затемно, поэтому на первую ночь остались на старом месте, благо бравые вояки с пластиковыми пульками и гранатами с горохом прибывали лишь ближе к обеду. Утром пошли на разведку и… долго не мучились, а переместились на сотню метров по прямой в место, которое приметили ещё весной 2012. Для тех кто в теме карта на будущее:

Касательно самого места могу сказать что в принципе примерно так же. Лес погуще и лиственный, парковка получается подальше, место под сцену лучше в плане компоновки для звука (сзади склон полукругом) и зала (без стволов деревьев), но хуже в плане натягивания тентов от дождя (надо забивать в склоны большие колья типа арматурины) и защиты от Солнца (нет деревьев). Однозначный плюс — есть там неподалёку небольшая ложбинка, в которую можно заныкать генератор так что его не слышно.

О слёте

Так вот, приехали мы все такие барды в темноте, ну там поразбирались с местом, развернулись, но не сильно, потом утром свернулись, перетащили на другое место, развернулись по полной, ну там тенты, плитки, костёр в мангале, чтоб лишних костровищ не делать. Поскольку погода не айс, то все значит такие в полной туристской выкладке, с большими рюкзаками, тёплыми шмотками, перчатками, берцами…

В итоге это более походило на лагерь геологов где-то в гребенях нашей необъятной))) Хотя песня осталась бардовской (ну, насколько вообще возможно провести границы между бардовской и туристской).

Ну а в целом, несмотря на всякое разное, СЛЁТ УДАЛСЯ! Летний фестивальный сезон можно считать закрытым.

Очень пожалел что у меня не было с собой хорошей зеркалки — осенний лес шикарен, просто шикарен, нереально шикарен!

О снаряге

Самонадувастик, собака, крякнул! Хорошо что я прихватил старую тёплую маммутовскую пенку, а то бы ничем хорошим вторая ночь не кончилась. Из костюма TAD V4.0 штаны не подвели — жопа не замёрзла, а вот под курточку надо присмотреть что-то потеплее флисовой толстовки, к тёплым шерстяным свитерам с оленями я как-то прохладно отношусь, поэтому наверное что-то в два-три слоя того же флиса — нравится мне этот материал за лёгкость и компактность, плюс во влажном состоянии не так сильно теряет свойства. Также подумалось, что нужно прикупить конкретно зимний спальник, ибо мой фритаймовский имеет заявленную нижнюю температуру комфорта +6, но эта циферка верна для сухого, а когда вокруг всё влажное… Причём зимний брать форм-фактора кокон, так как спать в нём планирую один, ибо тащить с собой женщину в такую погоду попахивает живодёрством негуманно! Разумеется с синтетическим наполнителем, ибо мокрый пух, судя по опыту турья, греет от слова никак. Также гуляют в голове мысли про одноместную палатку, но это уже скорее фантазии ибо реальная необходимость врятттли возникнет. А вот мысли про запасной аккумулятор для мобилы внезапно отступили — уехал я с зарядом 85%, а приехал с 40%, при этом вконтактик писал, в инстаграмчик слал, звонил, звонки принимал и вообще ни в чём себе не отказывал. Зато возникла мысль купить павербанку, причём не обычную, а такую куда самостоятельно напихиваются элементы типа 18650, как в моём новом фонарике, так как он на них же пашет.

Ну а теперь содержимое ящика:

Звук

Звук

Под этим пультом ещё один маленький, а кроме того у меня поселились две активные колонки на 100Вт, которые будут радовать моих соседей самыми разными музыкальными композициями;)

One Comment:

  1. Ты зря не любишь шерстяные свитера с оленями.
    Геологи дураками никогда не были, шерсть греет даже в мокром напрочь состоянии.
    Так что шерстяной свитер грубой вязки — мастхэв в холодную погоду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *