Как я на Минмус летал

КСП бывает двух видов: клуб самодеятельной песни и kerbal space program, и хрен его знает что хуже!

Mission to Minmus (rocket)

Mission to Minmus (rocket)

Даьше слегка подправленный текстовый стрим, который я кидал другу по ходу дела (он тож играет).

Chapter ZERO. Strategy.

Началось с того что я децл подзастрял с исследованиями Муны: все придуманные концепты кораблей для кербонавтов получались дико монструозными и явственно пованивали шушностью, требовались новые технологии. Однако, у меня имелась ракета, на которой я успешно катал турьё на орбиты Муны и Минмуса одним рейсом! Вот только с посадкой были небольшие сложности… вернуть всю конструкцию целиком мне помогло чудо, точнее три чуда подряд, что как бы не есть хорошо.

Между тем лететь куда-то было надо, потому что нужны новые технологии, а науки с Кербина хрен соберёшь, спутниковая группировка в этом плане тоже не оправдала надежд. Взяв готовую ракету для турья я взялся за напильник! Первым делом я выкинул нахрен турьё для облегчения. В принципе дури хватало и не выкидывать, но это я сейчас с высоты полученного опыта могу утверждать, а первая посадка это страшно! Был и другой резон — длинная ракета при манёврах вихлялась как резиновый хер:)

Вспоминая предыдущую посадку в режиме поточного производства шлакоблоков я решил сделать два посадочных модуля — с аппаратурой и кербонавтом, с расстыковкой непосредственно после начала торможения. Ну так, на всякий:) Один фиг в проекте обязательным пунктом значился искусственный идиот на случай если кербонавт куда-нибудь укатится. К тому же возможность сброса научной части резко повышала шансы на возврат миссии в случае перерасхода топлива.

Кроме того, в программу подготовки к полёту вошли: установка винды на основной комп (до этого играл с ноута), установка стима, покупка официальной версии ажно за 600р (игра безусловно стОит этих денег), а также установка модов KER (калькулятор и вывод параметров) и navhud (сеточка для нафигации). Жить стало лучше, жить стало веселей!

Chapter I. 30km.

Вывод ракеты, где я не ждал вообще никакого подвоха (отработано же!!!), оказался не простым, а дохуя не простым! Идея о том что ускорители добросят до тридцатки на нужной скорости, а движки ориентации стабилизируют эту хуйню в этот раз оказалась неверной. Пришлось возвращаться в ангар и менять порядок запуска ступеней — в начале ускорители, потом фермы и центральный движок…

Покрываясь холодным потом байду удалось довести до момента отработки ускорителей более-менее ровно и даже целой.

Chapter II. 130km.

Как можно видеть по показателям недотянула ступенька до орбиты, ой как недотянула… поэтому пришлось жечь сверхценное топливо следующей.

Спалив к хвостам свинячьим треть топлива трансферной ступени получил орбиту 140х125км. Лучше бы ниже, ну да пофиг… главное параметр Delta-V для оставшихся двух ступеней вроде бы позволяет слетать туды-сюды даже начинающему пилоту!

Chapter III. Drang nach Minmus!

Mission to Minmus (trajectory)

Mission to Minmus (trajectory)

Для начала потребовалось спалить топлива на 250м/с для корректировки плоскости орбит. БЛЯДЬ! Надо было раньше думать…

Долго пытался отстроить траекторию, в итоге получилось что-то непотребное, ну и пофиг:) 900м/с которые потребовались меня устроили. Ещё 578м/с осталось на торможение, маневрирование и страдание хуйнёй:)

Chapter IV. Doletyeli!!!

Mission to Minmus (orbit)

Mission to Minmus (orbit)

Правда выяснилось, что с простым торможением мы приземляемся, точнее приминмусяемся аккурат вертикально в эту хуйню:) Но поскольку хочется выполнить квест (зачоркнуто) выбрать куда садиться, то в начале занять орбиту!

Также выяснилось, что на орбиту можно было не выползать, ибо квест начинался с «build new unnamed probe blyad». По результатам некоторых раздумий было решено сажать хуиту куда попало, ибо один хрен Минмус крутицца и попасть куда надо было не в моей квалификации.

Chapter V. Landing!

Mission to Minmus (landing)

Mission to Minmus (landing)

С новыми модами всё прошло на удивление гладко! Почти… низкая сила тяжести тоже не очень хорошо для посадки, особенно когда садишься на склоны и у тебя нет бет-крюка!

При помощи гироскопов и RCS держать спейсшип вертикально труда не составляло, вот только это не мешало ему аккуратно ехать вниз, медленно, но неприятно.

Chapter VI. Walking on Minmus!

Обложив хуями местные косогоры я плюнул и тупо завалил ракетку на бок, не, ну а чо? Так даже удобнее!:)

Разумеется надо водрузить флаг! Зачем ещё то мы сюда летели?!

Chapter VII. Kerbee go home!

Коррекция орбиты и вот мы ПОЧТИ дома!

Chapter VIII. It’s a good day to DIE!!!

Схема торможения осуществлялась по плану… и тут оно вылетело:(

Chapter VIII. It’s a good day to DIE!!! (second attempt)

Пока в предыдущей попытке я щёлкал между тормозящимися кусками заметил одну интересную особенность — обвешанный модулями топливный бак с движком опускался цел целёхонек. И тут что-то так заквакало, так заквакало!!! А почему бы вместо разделения на три куска не посадить колбасу в виде единого целого сэкономив на модулях?

Как оказалось это не то чтобы очень просто, но и не сказать что особо сложно: да, модули перегреваются и норовят ёбнуть, но если раскачивать кораблик, то всё хорошо. Внизу я недосчитался лишь двух солнечных панелек, хотя когда оно взрывалось было СТРАШНО!

Chapter IX. Profit!

В профите не учтены 75 науки, которые я телеграфировал с Минмуса;)

Глядя на столь приятственные результаты я пульнул второй корабль (с минимальными изменениями) по тому же маршруту и снял ещё примерно столько же. На полученные очки науки были прокачены всякие полезные технологии и…

Chapter X. The next generation.

Прокачав на полученные очки науки нужные технологии, имея под рукой опытных пилотов, я смог без всякого труда, сейвов и нервотрёпки отправить и вернуть большой корабль с: тремя кербонавтами, двумя лабораториями, 16 контейнерами со слизью, большим резервом по электрике и монопропилену, запасом топлива для перемещения по планете… Правда пришлось неслабо бустеров навешать:)

 

One Comment:

  1. Эта ступень должна быть легче, чем супень для посадки на Мун. Посадка на Минмус и возвращение на Кербин требует столько же топлива, сколько требуется для посадки на Мун.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *