Запрещённый приём

Sucker Punch

Sucker Punch

Сюжет: умирает мать, злобный отчим охерев от завещания убивает младшую сестру, а старшую сдаёт в психушку для последующей лоботомии. Дальше эта дефачка в дурке выдумывает себе другую реальность в виде борделя, но этого ей кажется мало, поэтому она выдумывает реальность в реальности, где собственно и происходит всё самое интересное. Херня конечно фееричная, но фильм интересен совершенно не этим бредом, главные его достоинства это…

Читать далее

АХТУНГ! НЕГРЫ В АСГАРДЕ!!!

Окончательно ебанувшиеся на политкорректности пиндосы в своём очередном киноговновысере «Тор» аса Хеймдалля сделали черножопой обезьяной! Это пиздец.

P.S. Сам фильм представляет из себя несвязный набор спецэффектов и небольшую толпу народа в пластиковых доспехах. К просмотру не рекомендую.

Trolljegeren (Troll hunter)

Охотник на троллей

Охотник на троллей

Те кто ожидал видео с поиском и избиением прыщавых и не очень интернет-задротов — проходим мимо, этот фильм про других троллей:)

Зачотнейшее кино снятое в стиле документалистики. Рассказывает от лица студентов снимающих тяжёлые будни бородатого мужика работающего охотником на троллей. Подробнее пожалуй расписывать смысла нет, ибо спойлеры. Любопытно что это уже второй фильм в рубрике «кино» (это шестая заметка) от норвежцев — наводит на мысли что стоит повнимательнее присмотреться к их кинематографу.

Читать далее

Кошмар на улице Вязов от 2010 вышел поистине кошмарным

Оригинал vs Говнище

Оригинал vs Говнище

К сожалению не в смысле щекотания нервов, а в смысле общего качества продукта жизнедеятельности.

Нет, я конечно давно уже не ребёнок, прекрасно понимаю что римейки очень редко заслуживают определения лучше чем «ублюдские», но то что сотворили с этим фильмом просто впечатляет. Так изговнить шедевр, при этом практически кадр в кадр содрав все основные сцены это нужно ОЧЕНЬ постараться.

Дальше матом.

Читать далее

Операция «Мёртвый снег».

Dead Snow

Dead Snow

Кто смотрел «Зловещие мертвецы (The Evil Dead, 1981)»? Не смотрели? Бегом смотреть, потом вернётесь.

Для начала чуток лирики: фильмы про зомби я вообщем-то не люблю. Как и все остальные фильмы:) В основном это туповатое говно с неудачными попытками пошутить или с неудачными попытками напугать. И то и другое получается по большей части дерьмово и если на весь фильм про зомби есть хоть одна смешная шутка или хоть один страшный момент — его уже можно признать очень успешным и гарантировать высокие сборы в прокате.

Поскольку фильмы с участием всякой нечисти я отсматриваю в обязательном порядке (в отличие от остальных продуктов жизнедеятельности голливуда/етц в разных жанрах), то Операция «Мёртвый снег» мимо не прошла…

Читать далее

Отдай мою посадочную ногу!

Отдай мою посадочную ногу!

Отдай мою посадочную ногу!

Сегодня, я расскажу о том как нужно снимать низкобюджетную фантастику по бумажным произведениям известных и не очень авторов. О том как её снимать не нужно уже достаточно поведали создатели «Обитаемого Острова», «Соляриса» и прочей фигни.

Итак предыстория: в далёком 1990 году Евгений Юрьевич Лукин написал коротенький рассказик на 20 килобайт, где поведал о нелёгких взаимоотношениях менталитета городских, деревенских и инопланетян. Произведение получилось хоть и коротким, но очень ёмким.

В менее далёком 2004, команда молодых ребят из студии Mosquito films сняли любительский мувик по мотивам рассказа.

Отдай мою посадочную ногу! скачать фильм. (250мб)

Отдай мою посадочную ногу! читать. (20кб)

Высоцкий — За меня невеста отрыдает честно + аккорды. (песня распеваемая трио в составе Петро, Лёхи и Инопланетянина).

Читать далее

Футурама: Игра Бендера

futurama

futurama

Начнём с того что мульт нихрена не детский! Вот прям совсем не детский, я бы старчески проворчал и постулировал что от 14. Надо сказать что создатели явно столкнулись с кризисом жанра, что вылилось в несколько скучноватую предпоследнюю часть про розовые щупальца. НО!!! Афтары с блеском преодолели творческую импотенцию зохавав галюционогенных грибов! Сюжет не поддаётся какому-либо не шизофреническому описанию, тут и дерьмоферма для производства тёмной материи и кентавры с троллями, Бендер в роли рыцаря (как чокнутого так и реального), кармагеддон на космолётах и многое многое другое. Впрочем сюжет в данном случае совершенно не главное, основное это ЮМОР! Надо сказать что шутки во многом злобные, часто чернушные или же про секс (разный!;).

Читать далее

Посмотрел мульт Мадагаскар 2

Мадагаскар 2

Мадагаскар 2

В целом весьма и весьма средненько, НО! Сцена падения самолёта в начале это просто что-то! Особенно мне понравился следующий диалог пингвинов:

— Шкипер, кончилось горючее.
— Почему ты так решил?
— Первый двигатель остановился. Да и второй уже перестал гореть…

Это самая зачотная шутка мульта!:)

Hell Ride!

Hell Ride

Hell Ride

Вышел очередной фильм где отметился Тарантино, правда в этот раз всего-лишь как со-продюсер, режиссёром стал Ларри Бишоп. Ну а у меня в блоге открывается новая рубрика «Кино», куда я буду писать исключительно об ОЧЕНЬ понравившихся мне фильмах. Начнём с Hell Ride!

Читать далее

Один из любимых аудиотреков

immortel-ad-vitam

Beautiful Days — Финальный саундтрек к фильму Immortel: Ad Vitam (Бессмертные: Война миров).