Обзавёлся новой шляпой

Вес ~60гр, цена $3, в отличие от предыдущей умеет компактно складываться, что весьма полезно для походнофестивальной шляпы, верх состоит из сетчатой ткани, что приятно на солнцепёке. Фото с мобилы, обработка прям сразу при помощи камеры с эффектами Cameringo Lite — умеет кучу всего в бесплатной версии (в том числе панораму, уровень, гистограммы, etc) и огромную кучу фильтров в платной.

P.S. The south will rise again!

о боги…

Задача: пополнить баланс мтс со сбера. Результат…

спам
Читать далее

Электронный безмен, андроид и сборы рюкзака

Готовь сани летом, а зимой люби и катайся!

Сухие ТТХ электронного безмена согласно описанию и инструкции:

  • от 20гр до 10кг — точность 5гр
  • от 10кг до 50кг — точность 10гр
  • подсветка с автовключением
  • функция вычитания веса тары

По результатам разнообразных замеров, в том числе продуктов из магазина, выяснилось что от 50гр до 8кг мерит он с заявленной точностью. Более чем достойный результат! Сам девайс сделан толково — подсветка работает когда надо (при изменении веса), калибровка происходит при включении (функция вычитания тары по сути реализована через перекалибровку), пластик хороший, а корпус прочный.

Читать далее

This cool story make my day! :)

Типа закрытие походного сезона

Дождливая погода в этом году как-то не позволила полноценно закрыть с ночёвкой и длинным маршрутом, но зато прогулялись, помёрзли и погрелись горячительным у костра в районе башни Ротмана. Небо было облачное, периодически шёл лёгкий снег, ночью сгустился туман (дымка? ну очччень низкая облачность?) поэтому кадры только дневные. Есть в них какая-то притягательность, этакая холодная притягательность.

В субботней вылазке приняли участие: Я, Роман, Алла, Влад, Ира, а также примкнувший к нам отшельник. Отшельник оказался молчальником, правда только до того как ужрал треть нашего вина… зря, такой милый был пока молчал))) Кому интересно пообщаться — живёт сей персонаж выше башни, на горе, проповедует какую-то своеобразную разновидность христианства, ИМХО вообще уникальную.

Читать далее

Прокатился на сокский железнодорожный мост

Phantom, P1rate

Phantom, P1rate

В субботу вместе с комрадом Пиратычем немного покатались по району, а конкретно доехали до ЖД моста через Сок и до Волги. Под катом фотки и немного о записи и визуализации GPX треков.

Читать далее

Facebook, android и GPS

Казалось бы, что может быть общего? Ответ прост: быдлокодеры! Настолько быдло, что пришлось восстанавливать мобилу. Под катом малоинтересные матюки. Читать далее

Фестиваль Науки в Уфе

Общее

Мероприятие проходило 12-13 Сентября сразу в нескольких местах: академия наук республики Башкортостан (АН РБ), УГНТУ, УГАТУ, УГУАГА, БУГАГА, ЕТЦ, всего в 11 местах.

Попасть всюду разумеется не удалось, поэтому, к примеру, на выставку стрелкового оружия в ихаем аналоге аэрокоса я пускал слюни поглядывая в инстаграм.

(кому многабукаф: за фотками листать в середину, официальная видяшка от местного телеканала в конце) Читать далее

Я в #instagram и #Ufa :)

Последнее фото с instagram:

Моё грехопадние началось с того что я решил перебраться из аськи вконтактик. Потом установил себе твиттер, куда начал помимо прочего заливать фоткочки. Комрад Пиратыч недвусмысленно намекнул, что шёл бы я с картинками в инстаграм… скажу честно, по началу я отнёсся к этому посылу как и к любому посылу, но решил попробовать — оказалось что не зря:)

Любопытная особенность Уфы в том что здесь очень распространён инстаграм: только я сделал первый кадр вокзала, как сразу же получил приглашение на какой-то там спортивный фестиваль на местной главной площади. Далее на меня подписался какой-то местный гламурный журнал потом ещё один, а потом местное сообщество по курицам (впрочем как подписалось, так и отписалось, зато я на них подписался:)). Читать далее

Переферия для планшета — апгрейдим до ноутбука!

ОНО РАБОТАЕТ!!!

ОНО РАБОТАЕТ!!!

Как ни странно, практическое применение этой уберхеровины не только возможно, но и, в некоторых случаях, даже оправдано! Да, я сам фалломорфировал!

Хотя изначальная цель была в покупке разных девайсов под разные задачи, а это лишь побочный, но удачный, результат эксперимента.

О том как, чего, куда и почём фтыкайте ниже.

Читать далее