Красота…

image

Мобильное, прям щас.

Обзавёлся новой шляпой

image
Фото мобильное, обработано прогой PicsArt — пожалуй самый вменяемый редактор.

P.S. The south will rise again!

Йайца, йайца!

Электроника DELUXE

Электроника DELUXE

Правда в данном случае не волк ловящий яйца, а космический крейсер отстреливающий летающие тарелки, но суть не меняется. Откопано как обычно в zakromah of Rodina. Пытаться запускать не буду, сразу понятно что кнопки под замену (они и с новья то были жестковаты, а уж за годы полимеризовались до дубового состояния, нажать можно, но лучше бы молотком), а после разбора взору предстают в хлам окислившиеся контакты, что можно наглядно наблюдать на фотках.

Читать далее

Разгрёб фотки на мобиле…

Первый день зимы и никакого фотошопа

Первый день зимы и никакого фотошопа

С удивлением обнаружил пару приличных (и кучу неприличных как по качеству, так и по содержанию). Нет, не то чтобы мобила совсем снимать не умеет, это всё же неправда, с Урала я привёз достаточно качественные и симпатичные фотки, но требует существенных усилий. В отличие от поездок по всяким Челябинскам в остальных случаях усилия понятное дело не прилагались, поэтому фоткалась всякая херня на ходу и увидеть среди этой горки рабочего мусора пополам с ржачной домашней порнухой что-то ценное стало приятным сюрпризом.

Читать далее

Как я вижу идеальный планшет

В реальности такого естественно не существует, даже приближённых аналогов. Даже у вояк и прочих ведомств.

Интерфейсы.

Разумеется usb и не один. Конечно же wi-fi. Аудио непременно стандартный 3.5мм, а лучше даже два, как это сделано на некоторых плеерах (представьте себе, киношку в поезде можно смотреть с подругой, при этом не напрягая окружающих!). А вот блютуз не особо нужен, планшет не телефон, гарнитуру к нему цеплять не треба, обмениваться рингтонами это для гопоты у подъеза.

GSM/3G/4G.

Непременно встроенный, обязательно под обычную симкарту, никаких мини, микро, хуикро и прочей хуйни. в любом занюханном салоне сотовой связи в любой Нижнепердяевке Дальнемухосранского автономного округа должна быть возможность купить местную симку и вставить её. Кстати, симок должно быть две, мало ли кто где ловит и какие у каких опсосов лимиты. Переходники на мини и микро естественно в комплекте, либо же какой-то хитрый разъём сразу по все типы. А ещё можно засунуть иридиум, ну как минимум в качестве возможности подключить дополнительный модуль…

Читать далее

Тест постинга с мобилы

И попутно фоторедактора, и софтины для wp.

И то и другое по сути своей малоюзабельное говнище и больше чем на постинг пары говнофотачег ни на что не годное, к сожалению.

image

Angry Birds — Star Wars

На редкость загонная вещь, рекомендую! Причём, обратите внимание, именно эту часть, остальные игры серии (кроме предпоследней, перегруженной рекламой) интереса не представляют. Контроль качества со стороны Лукас Артс рулит.

Помимо геймплея доставляет также стилизация графики. Талантливо и с юмором.

P.S. За открытие одной из планет придётся пожертвовать один бакс. Нищеброды негодуэ!!!111адын

Покатался чутка по Уралу

Суровый трамвай на фоне сурового ДК Железнодорожников

Суровый трамвай на фоне сурового ДК Железнодорожников

Расписание и маршрут выглядели примерно вот так:

  • 15 — поехал
  • 16-17 — Уфа
  • 18-19 — Челябинск
  • 20 — приехал

Читать далее

Миром правит идиотизм:(

Вот скажите мне други, зачем на современных телефонах ставят экраны с широченными углами обзора? Чтобы сосед в автобусе мог вашу книжку почитать? Чтобы все вокруг видели фотку вам звонящего? Чтобы аккумуляторы быстрее жрать?

И ведь никто из маркетолухов даже не задаётся вопросом «а может наоборот уменьшить? ведь и конфиденциальность увеличится и время работы, и как фонарик использовать можно.».

Заказал себе новую мобилку. Да, везде такая вот лажа. Надеюсь года через три до кого-нибудь всё-же дойдёт и на рынке будут более адекватные модельки, в которых погоня за показателями не идёт в ущерб здравому смыслу.

Приобрёл гарнитурку

 

Вакуумные ушки

Вакуумные ушки

Старая, шедшая в комплекте телефона, приказала долго жить. Поскольку лень победила, то разбирать разъём я поленился и решил купить новую, благо цены на них копеечные. Дичайше порадовала фишка с отсоединяющимися наушниками! Распутывать стало в три раза легче! Будете покупать — настоятельно рекомендую брать именно рассоединяющуюся модельку.

Раньше пользовался блютузными (пролюблено две штуки), обычными проводными (разлюблено три штуки), теперь вот взял проводную вакуумную. Штука надо сказать на любителя: звук громче и чище, но происходящее вокруг практически не слышно (окружающим тоже почти не слыхать что именно у вас играет). Это хорошо при поездках в транспорте, на концертах куда вас затащили насильно, но плохо на улице — можно не услышать очередного стритсракера без мозгов. Да и по ощущениям… не то чтобы дискомфортно, но непривычно. Наверное докуплю себе ещё обычные таблетки, ну или старую починю.

Ну и парочка опросов, узнать что вы предпочитаете:

У вас есть гарнитура для мобильника?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы пользуетесь гарнитурой?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...