Бросившим курить посвящается!

Честер… крепкий… ароматный… мнякс!

Читать далее

Стрёмные кетайские батарейки

Купил в Ширяево, когда в цифровике сели нормальные. Цифровик на них работает оригинально — о разряде не пишет, фотографирует, но при попытке использовать зум отключается без объявления войны:)

Ради интереса взвесил, ну и не только эти, а и другие что оказались под рукой. Что интересно — у дюраселлов разница по массе +/-0.1гр (причём из взвешенных 10шт отклонения имели только 3), у других в лучшем случае 0.5, что ясно говорит о качестве производства.

 

Мораль: если есть маленькие весы — прихватите их с собой в магазин;)

Шахматы. Макро.

Шахматы

Шахматы

Ремонт — страшная штука, страшнее самой генеральной уборки! Вот и на этот раз среди прочего были обнаружены древние шахматы, судя по надписи родом из Днепропетровска, ценой «3р 15к». Размер маленький, доска железная, фигурки с магнитиками — можно играть в поездах (как я понимаю именно для игры в транспорте они и создавались). Весят аж целых 136.1гр (да, я таки приобрёл себе в хозяйство весы с точностью 0.1гр) и, пожалуй, займут место в списке как походного так и фестивального комплекта снаряги, так что если кто захочет меня обыграть — жду с нетерпением.

Фоточки отсняты при помощи моей древней мобилки и специального объективчика. Без обработки, ибо лень, только ресайз. Когда-нибудь я всё же соберусь и блин напишу заметку о наборе объективов для телефонов! А может куплю сразу usb-микроскоп и буду радовать вас ахренительными снимками всякой фигни:)

Ночь, крыша, много фонарей… и полнолуние!

Полная Луна

Полная Луна

Снято с какой-то малой выдержкой при помощи древнего Canon SX160, штатива, задержки спуска и чьей-то матери. Фотография просто кроп, без какой-либо обработки. Что интересно — на небе была лёгкая облачная дымка, но на кадре это никак не отразилось. Надо будет поймать суперлуние, в этом году их осталось три (29.08, 28.09, 27.10, причём сентябрьское самое большое И совпадёт с кровавой Луной!).

Снято тем же так же, только выдержка уже пятнадцать секунд. Фоточки после обработочки, поскольку мне было лень вылазить из постели, а сон как-то не шёл, то обрабатывал на планшете при помощи софтины PhotoEditor (из всего что я перепробовал ИМХО самое адекватное): rotate, crop, resize и пара фильтров — ничего особенного, но придало фотографиям некоторый оживляж. Несколько больше фоток, но без обработки и с разрешением поменьше, можно глянуть на красноглнском.ру.

Однако, затмение!

В телескоп на Солнце можно посмотреть только два раза — правым и левым глазом!

В качестве светофильтра чОрная болванка, автоспуск + штатив, чтобы было меньше тряски, и солнечнозащитные очки, чтобы ненароком не остаться без сетчатки:)

На фотографиях эволюция затмения (начало и пик в 14:44), а также эволюция инстрУментов. Надо бы помудрить со светофильтрами, может быть получится снять даже пятна на Солнце. Сфотографировать кратеры на Луне мне уже удавалось!

Фонарь CREE T6

Мощный, прочный, китайский фонарь на аккумуляторах.

Фонарик UltraFire Cree T6

Фонарик UltraFire Cree T6

ТТХ по описанию продавана:

  • светодиод CREE XM-L T6
  • 2000Лм (не верю)
  • 12Вт (верю ибо греется)
  • 200-500м (реально на 50 бьёт)
  • три режима (реально пять)
  • регулируемый фокус
  • корпус люминь
  • вес 142гр

Читать далее

Отвёртка

Прям НЯ! Компактная, лёгкая, удобная, все насадки под раскручивание мелочёвки в комплекте! Ну может ещё t7 докинуть до полного счастья:)

Электронный безмен, андроид и сборы рюкзака

Готовь сани летом, а зимой люби и катайся!

Сухие ТТХ электронного безмена согласно описанию и инструкции:

  • от 20гр до 10кг — точность 5гр
  • от 10кг до 50кг — точность 10гр
  • подсветка с автовключением
  • функция вычитания веса тары

По результатам разнообразных замеров, в том числе продуктов из магазина, выяснилось что от 50гр до 8кг мерит он с заявленной точностью. Более чем достойный результат! Сам девайс сделан толково — подсветка работает когда надо (при изменении веса), калибровка происходит при включении (функция вычитания тары по сути реализована через перекалибровку), пластик хороший, а корпус прочный.

Читать далее

Переферия для планшета — апгрейдим до ноутбука!

ОНО РАБОТАЕТ!!!

ОНО РАБОТАЕТ!!!

Как ни странно, практическое применение этой уберхеровины не только возможно, но и, в некоторых случаях, даже оправдано! Да, я сам фалломорфировал!

Хотя изначальная цель была в покупке разных девайсов под разные задачи, а это лишь побочный, но удачный, результат эксперимента.

О том как, чего, куда и почём фтыкайте ниже.

Читать далее

ЭЛЕКТРОННОТЕТРАДЬ RX-4100

CITIZEN RX-4100

CITIZEN RX-4100

Когда дискеты были большими, а винчестеры маленькими, когда о КПК ещё только задумывались, а о смартфонах писали только редкие фантасты, были в продаже такие вот чудо-юдо-убер-девайсы, сочетающие в себе функционал калькулятора, записной книжки, блокнотика, и т.д.

Потыкав оное чудо (предварительно разорившись на батарейки!) я ничуть не удивлён, что они не получили широкого распространения — интерфейс проектировали душевнобольные инопланетяне для наркозависимых мутантов.

P.S. Название доставляет:)