Метафест 2017

И пусть весь мир подождёт!:)

И пусть весь мир подождёт!:)

Та-дан! Таки отчёт! И даже длинный!

Немного аналитики, немного наблюдений, немного сравнений фестивалей, совсем чуть-чуть мата, фоточки, сарказм и троллинг, плюсы и минусы, а также отдельно про наш лагерь. Как обычно на абсолютную истину не претендую, только на близость к ней!:)

Читать далее

Панорамы с Мастрюковских озёр во время половодья

8.05.2017 совершил разведывательную вылазку на Мастрюковские озёра с целью погулять и развеяться. Цели, в результате горка панорам, горка фоток и некоторое количество текста по теме и не очень, тоже с фото. Читать далее

Зимний Пластилиновый Дождь 2017

Йа и тиранозавр

Йа и тиранозавр

Посетил на прошлых выходных сие мероприятие. По итогам аналитики псто. Ну и горка фоточек.

Читать далее

Сайт для лагеря Dark Side

scrdss

Кроссфестивальный лагерь Dark Side обзавёлся своим сайтом! Следующая ступень эволюции, да:) В качестве движка без особых раздумий выбран wordpress, тема оформления — проверенная, та что раньше стояла у меня на блоге — адаптивный дизайн и всё прочее.

Основные задачи сайта просты:

  • Фотоархив
  • Инфа по транспорту
  • Всякие полезности

А вот касательно общения и обратной связи — весь этот функционал переложен на вк. В будущем запилю вывод материалов из соц.сетей по хештегу (если его кто-то будет ставить))). Разработка могла бы ограничиться одним днём, но затянулась чуть ли не на месяц из-за высокой загруженности другими проектами.

Осенний Бардовский Круг 2016 — фотки и аналитика

Артомицес крыночковидный

Артомицес крыночковидный

Отдохнули, закрыли сезон, поохотились за грибами, пофотоохотились за ними же:) НЕ замёрзли! Ночами было прохладно, но без экстрима — сооружать из двух спальников двойной кокон я поленился, как и искать шапку. НЕ промокли! Дождик был, но мало, под тентом почти не сидели, в основном у костра. Как обычно в пятницу пили разные горючие жидкости, в субботу крепкого вообще не пили, да и на утро осталось и пиво и водка и т.п. Всего на слёте присутствовало рекордно малое количество — 12 человек.

Ниже фоточки и много всякой аналитики по слёту на предмет «Какого чёрта весной было пол-сотни, а осенью десяток? Как выровнять численность?». Ну и про лагерь Dark Side чутка.

Читать далее

Про Метафест, кратко о том почему не полно

time

Меня тут ввели в состояние глубочайшего аху… ступора: » — раз ты отчёт по Мете не накатал, знач там аще говнище».

Нет, там был хороший, качественный фестиваль, с небольшими организационными минусами. Оценка где-то 4+. Всем понравилось! Не пишу я по той простой причине, что у меня подготовка к Миру Бардов, куда я отваливаю завтра, а также пара проектов в стадии дедлайна. Тупо нет времени. Но отчёт будет! В виде скелета он готов уже сейчас. Кроме того в планах большая статья о Мире Бардов и интернет-конкурсе, а также о нашем лагере Dark Side. И ещё, наверное, нечто вроде аналитической записки со сравнением некоторых аспектов Груши и Меты, типа плотности палаточного населения, густоты волчатников, етц.

Ребрендинг фантомячьего лагеря

Наконец-то мой лагерь обзавёлся эмблемой и названием!

Dark Side - crossfest camp

Dark Side — crossfest camp

Как ни странно, у людей возникли самые разные ассоциации с эмблемой — трансформеры, хонда, ассасин крид, весёлый Роджер, и т.д. и т.п. О том как оно возникло на самом деле и что означает много картинок и букв далее.

Читать далее

Груша со вкусом парадоксов

Главный парадокс: Грушинский фестиваль 2016 прошёл без дождя!!!

Вячеслав Ковалёв на Междуречье в проекции Панини

Вячеслав Ковалёв на Междуречье в проекции Панини

Тонны фоточек см. во встрече: http://vk.com/ph_grusha2016. Длинный отчёт далее.

Читать далее

Грушинское братство

Кейн знает толк в братствах

Кейн знает толк в братствах

Почитав итоги Грушинского интернет-конкурса я пришёл в состояние глубочайшего изумления вот от этой части:

http://ik.grushinka.ru/content/itogi-6-go-mezhdunarodnogo-grushinskogo-internet-konkursa-2015-2016-gg

4. Специальные награждения от организаторов проекта

4.1 От Грушинского клуба за плодотворную работу над проектом специальным дипломом “Грушинское братство” и призом награждаются:

  • Юрий Карпов (Самара)
  • Алексей Казарновский (Балашиха, Московская обл.)
  • Виктор Мишуров (Израиль)
  • Владимир Авраменко (Самара)
  • Петр Старцев (Курганская обл)

Небольшая историческая справка: Пётр Николаевич Старцев, в 2007-2009 возглавлял Грушинский фестиваль на Мастрюковских озёрах, был в жёсткой оппозиции к Грушинскому клубу вообще и к Борису Рафаиловичу Кейльману в частности. В 2011 погрязнув в финансовых махинациях кинул многих хороших людей на деньги, подставил своё КСП, сбежал из Самары в деревню на Урале. За свои противозаконные и аморальные поступки единогласно смещён с поста президента. Запойный алкоголик, завязал уйдя в религию, воцерквлённый, что не помешало ему обманывать людей. Изменял жене, открыто. В 2015 собирал деньги на якобы полностью сгоревший дом, реально дом только обгорел.

Ради интереса отцитированный выше кусок из итогов конкурса я разослал нескольким людям, без какой-либо сопроводительной информации (ни один из них не является членом Грушинского клуба, Самарских Бардов, Союза бардов Самары, однако все они в курсе Грушинских войн). Получил следующие ответы (18+, много мата):

Читать далее

Бардовский круг 2016 — фото с весеннего слёта

Весенний Бардовский Круг 2016

Весенний Бардовский Круг 2016

Слёт состоялся 20-22 Мая, на привычном месте под Курумочем. Несмотря на обещанные кары небесные в виде ураганов и снежных заносов ливней неожиданно собралось довольно много народу — в максимуме четверть сотни палаток. Погода была двоякая — с одной стороны армагеддон обошёл нас стороной, с другой стороны лило и моросило долго и нудно. Впрочем, народ весь прошаренный — на поляне висело пять тентов. В связи с погодой и отсутствием уверенности в большом количестве людей аппаратуру в этом году везти не стали… правильно сделали — концерт в итоге проходил под большим тентом. На осень надо подумать над реально большим тентом способным закрыть весь зрительный зал, ибо под нынешним поместились с трудом. И над каким-нибудь интересным освещением. И над сборной сценой. И над тем где взять денег))) Собственно фотки (за авторством меня и Подшивалиной, вперемешку):

Читать далее