гора Стрельная — первомайские покатушки

На смотровой площадке

На смотровой площадке

Предыстория

На гору Стрельную я собирался съездить уже лет пять как, но каждый раз то было не на ком (пешком с рюкзаками туда нельзя, ибо заповедник, только на машине и ненадолго), то некогда, то погода нелётная, то фестиваль какой, то ещё что… И вот, наконец-то, 2 Мая 2015 года мечта сбылась!:)

Кому многабукаф  — за фоточками листать ближе к концу.

Читать далее

Покатушки-погуляшки по району

Йа где-то на красноглинском пляже

Йа где-то на красноглинском пляже

С прошлых выходных всякое разное. Читать далее

Летний походный сезон открыт шашлкингом!

Бред Пит карабкается (ц) Рыж

Бред Пит карабкается (ц) Рыж

Я, Хомяк, Рыж, Алла, 4л тёмного, 2л нефильтрованного, кило мяса в роли закусоидов и ~270м высоты — таков состав экспедиции:)

Решение ломануться куда-нибудь было принято достаточно спонтанно, просто глядя на погоду за бортом я и Хомяк решили что надо бы! Рыжа и Аллу прихватили весьма внезапно, утром:) Место выбрали не долго думая — гора Тип-Тяв, она же Лысая гора, она же просто Лыска (тут можно было бы понтово вставить карту, но лениво)).

Вообще говоря мы не собирались карабкаться на самый верх, но у подножия обнаружился неприятный ветер, поэтому было принято волевое решение героически здохнуть на подъёме утонув по пояс в снеге и по колено в грязи забраться туда где нет ветра и самые красивые виды! Да, там действительно есть удобные места где почти всегда штиль — особенности движения воздушных масс (и подлое знание местности местными))). Что касается подъёма — в снег провалились, но грязь обошли, да и склон относительно сухой.

Под катом фото. Читать далее

Типа закрытие походного сезона

Дождливая погода в этом году как-то не позволила полноценно закрыть с ночёвкой и длинным маршрутом, но зато прогулялись, помёрзли и погрелись горячительным у костра в районе башни Ротмана. Небо было облачное, периодически шёл лёгкий снег, ночью сгустился туман (дымка? ну очччень низкая облачность?) поэтому кадры только дневные. Есть в них какая-то притягательность, этакая холодная притягательность.

В субботней вылазке приняли участие: Я, Роман, Алла, Влад, Ира, а также примкнувший к нам отшельник. Отшельник оказался молчальником, правда только до того как ужрал треть нашего вина… зря, такой милый был пока молчал))) Кому интересно пообщаться — живёт сей персонаж выше башни, на горе, проповедует какую-то своеобразную разновидность христианства, ИМХО вообще уникальную.

Читать далее

Прокатился на сокский железнодорожный мост

Phantom, P1rate

Phantom, P1rate

В субботу вместе с комрадом Пиратычем немного покатались по району, а конкретно доехали до ЖД моста через Сок и до Волги. Под катом фотки и немного о записи и визуализации GPX треков.

Читать далее

Love is…

IMG_1140

Мимими. На Набережной.

Фотожурналистские трудо выебудни

Хрень какая-то

Хрень какая-то

Должность руковводителя портала помимо попивания пива и подсчёта доходов иногда требует ещё и работы. В прошлые выходные в составе меня, Пирата, Аллы и Рыжа была совершена вылазка на Царёв курган и сокские мосты с целью набрать свежего контента. О том как это было под катом.

Читать далее

Хорошо в деревне зимой:)

Вид на ПГТ Красная Глинка с горы Тип-Тяв

Вид на ПГТ Красная Глинка с горы Тип-Тяв

Часы показывали начало ночера, календурь — 10 января, термометр — весну, дурдометр и борзометр как всегда безбожно шкалили:)

Короче говоря, ночью, вчетвером, трезвые, с мешком угля, килограммом сосисок и хлебом, парой пенок, баклашкой пива (которую никто не пил), термосом с чаем (впрочем, и его отпили не намного больше чем пива), одним ножом и БЕЗ ФОНАРИКОВ два мальчика и две девочки залезли на 270м. Читать далее

Time Machine и ночная прогулка

Нас было мало, Макар был прав - в битвах крепла горечь потерь.

Нас было мало, Макар был прав — в битвах крепла горечь потерь.

Дело было вечером, делать было… на самом деле работы то хватает, но что-то всё осточертело и захотелось сходить послушать Макароныча. Компанию в этом мне составили: Алла, Мышка, Хомяк, Рыж и ещё куча всяких знакомых, малознакомых и незнакомых людей, животных и трудноопределимых сущностей. Главный шеф-повар Русского Рока не подкачал и отыграл классный концерт. Впрочем… возможно несколько нехватало энергетики, публика явно пришла просто отдохнуть, а не трясти хе(й)рами, ну да это беда не Машины.

Читать далее

Открыл сезон!

Phantom

Phantom

24 Апреля, взяв девушку, рюкзак и проапгрейженную пенку прокатился на правобережье в cело Ширяево выгуливать новые шляпы:D

Под катом гора фоток, а также всякое разное о корабликах, смартфонах, административных правонарушениях, жизни, быте, етц.

Читать далее