Чего мне не хватает для полного туристского щастья

10л складная канистра
10л складная канистра

Сезон закончен, пора подводить итоги и потихоньку тарить нужную снарягу. Эта статья скорее для себя, шобы не забить забыть что и почему, но мож кому пригодится.

Статья, внезапно, с матерком, извините, пишу для себя, т.е. как думаю.

Если вдруг у кого-то появится желание продать мне что-то из этого списка — жду ваших писем.

1. Горелки.

1.1. Большая, со шлангом, всепогодная, с пьезоподжигом. 660руб.

1.2. Маленькая, совсем прям маленькая, для чая и для коротких выползок, оптимизация по весу и объёму. 250руб.

Промежуточный вариант немного достал в использовании, особенно с большим баллоном — каждый раз выстраивать эту пизданскую баншню и ходить рядом на цыпочках надоело. Ну посмотрим что придёт, обе уже в пути.

2. Самонадувастики.

Маленькие, лёгкие и чтоб в сложенном виде не занимали пол-рюкзака блядь! Толщина 2.5см, этого хватает чтобы было тепло и не замечать мелких неровностей. В идеале с возможностью состёгиваться, но если нет — сам клёпок нахуячу. Старые же представляют из себя… гмм… количество заплаток не позволяет рассуждать о надёжности в вероятностном смысле, только в теологическом. На пенках спать остопиздело, я тощий и люблю спать на боку, а бока потом говорят гадости. Присматриваюсь к евротрэилским, предыдущий со мной отходил несколько лет без нареканий. По цене до 1500руб за каждый.

3. Спальники.

Обнаружил что братья наши пиздоглазые выпускают спальники состёгивающиеся БОКОМ! Да, оба подголовника оказываются снизу, и всего-то надо вшить две молнии, а не одну. Почему наши, европейские и американские бренды до такого не додумались науке неизвестно, видимо они считают что в палатках спят только в одно рыло, или в два, но мужских. Пидарасы, в плохом смысле. Что до старых — фритаймовский радует всем кроме отсутствия утяжек на чехле, а евротрейловский издох после стирки в машинке и служит дома покрывалом. До 1500руб. за шт.

4. Посуда.

4.1. Литровая фляга под всякую воду/вино. Пластиковая наверное… хотя хуй знает, может и металлическая, с учётом того что будет болтаться в боковом кармане рюкзака — главное шоб прочная, а то разъебахтунг. Варианты с гидраторами мне как-то не особо по нраву — не брутально! До 500руб.

4.2. Набор из вилки, ложки и чайной блядь ложки!  Идея жрать всё, в том числе и чай, одной большой ложкой игавнявленой тушняком кажется мне в высшей степени уебанской. По ТТХ всё просто: шоб без узоров и гравировки, шоб стальные, шоб с пластиковой ручкой. Всё это должно быть в футлярах, чтобы не изображать из себя мудозвона. Не дороже 600руб за два набора.

4.3. Маленькая открывашка для консервов, в замен проёбанной неизвестно где и когда. Некий аналог есть в Сплаве, но доверия не внушает. До 150руб.

4.4. Маленькая фляжка-брелок, объёмом 1oz, под спирт для медицинскотехнических целей. Тоже когда-то была (от Экспедиции) но разделила судьбу открывашки. До 150руб.

4.5. Ещё пару пластиковых тарелок и пару собачьих мисок средней глубины, патамушта одноразовые не особо удобны, а на крупных фестах где стою по неделе проблем с водой и отмыванием нет. Не дороже 300руб. за всё.

4.6. Складная ёмкость под воду. Типа такой, но платить больше 100руб. за 50 грамм пластика не позволяет домашнее животное!

5. Орудия для пыток и жертвоприношений.

5.1. Складень, аккуратный, красивый и прочный. Заказал такое вот чудо, едет как ни странно шведской почтой, обошлось в 330руб.

5.2. Фикс, 15-17см, шириной 4см, толщиной 3-4мм, с закруглённым лезвием, НЕ акулой. Без гравировок, дырок и прочей дизайнерской поебени, где любят скапливаться жир и грязь. С единым куском металла по всей длине. Ну чтобы можно было чурок нарубить если чего. Смешно, но чот не могу найти того что бы понравилось, то форма лезвия не та, то длина маловата, то ручка извратная, ну и задолбало листать овер 9000 вариаций ножов рэмбы. По моим понятиям полоса стали и две полоски пластика не должны стоить больше 600руб.

5.3. Мультитул. Старый от времени и нерассчётных нагрузок пришёл в негодность, а жаль, служил лет десять, хоть и кетай. Как ни странно, но в походе штука нужная, периодически пригождается. Можно и без него, но с ним намного удобее. Впрочем какого-либо постоянного и серьёзного использования не планируется, поэтому обычный дешёвый, а не из наночугуниевых трубок. До 500руб.

5.3. Цепная пила. Да, надо побороть свою лень и доехать до птички. Надо. Пять лет уже собираюсь! НАДО БЛДЖАД!!! (сеанс самовнушения закончен). Вообще штука полезная рекомендую, но только если руки правильным концом и из того места, ну и мышцы хоть немного есть. Рахитичные рукожопы при попытке что-то распилить представляют из себя крайне ржачное зрелище, настоятельно рекомендую к просмотру! До 500руб.

6. Кемпинговоматрасное.

6.1. Тент, лёгкий, 4×5м (а может два по 3×3), прошитый по краям с нормальными люверсами, без всякой дополнительной хуиты типа стоек, верёвок, колышков (не надо/есть). На данный момент обладаю двумя старыми полиэтиленовыми, но они тяжёлые, объёмные и дырявые, поэтому беру редко. До 1500руб.

6.2. Ещё облизываюсь на адову кетайшайтанхеровину, представляющую из себя трёхногую конструкцию, стоит больше ста убитых енотов, весит ближе к 5кг. Для небольшого базового лагеря на фесте самое оно, если заброска на пепелаце. Особливо ежли ещё на стену заебенить лохотип fest63.ru, то ваще суперски буит! Эпическая битва бобра с ослом потреблядства с жабой в самом разгаре. Как ни странно, но есть и аргументы со стороны инквизиции здравого смысла: такая конструкция зело удобно для творческих мастерских, которые есть на большинстве фестивалей авторской песни… а значит можно дать погонять;) Реклама портала однако! До 4000 рублей.

6.3. Складной стол. Желательно прям очень очень складной. И табуретки, тожы складные. Вменяемого веса и объёма. Ну хз, что-то вроде вот такого наверное. По цене хотелось бы уложиться до 3000руб.

7. Всякая хуита.

7.1. Вакуумные пакеты и баллон с жидким вакуумом вакуумный насос. На сие я возлагаю очень большие надежды по части уменьшения объёма. По моделям чего-нить вроде такого. За всё про всё жывотное на предельнодопустимой громкости готово отдать 500руб.

7.2. Полевой истребитель бардов с возможностью дозаправки в полёте! Уже вылетел из Поднебесной в сторону Снежной Нигерии. За два года боевых действий предыдущей версии пробили бак с топливом и немного покоцали правый ствол. Счастье обошлось в 400 рублей, на подвесные баки я готов спустить ещё 500.

7.3. Пропитка для палатки. Во-первых обработать новую кетайскую, чей тент оказался говёным, во вторых обработать старую фритаймовскую, чей тент тоже пришёл в негодность. 1000руб. за два пузырька, шоб улить усё!

8. Вспомню — допишу.

8.n. Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.

Итого:

Уже потрачено: 1640 рублей.

Предстоит потратить: не более 11 400 рублей (без п.6).

Матрасные дела: не более 8 500 рублей.

Всё вместе: 21 540 рублей.

Впрочем, все цифры с запасом, реально должно выйти штук пятнадцать. Как видно из ссылок большую часть я собираюсь тарить с кетайчины, ибо так дешевле и удобнее (до почты дойти всяко ближе, чем ехать до какого-нибудь лошана).

Чего мне не хватает для полного туристского щастья: 13 комментариев

  • 09.11.2013 в 14:12
    Permalink

    Ну спальники с двумя молниями выпускаются давно. У меня два, купленных лет 7 назад.Нож бы и сам мог сделать железку 95Х18 HRC 50-55 длинной 20-25см я тебе могу дать. На рукоятку проще репшнур намотать.

  • Phantom
    11.11.2013 в 15:00
    Permalink

    Можно, но во-первых я не хочу ножны делать (покупать не хочу ещё больше), во-вторых это будет произведение искусства, а мне треба дешёвый инструмент, которые не жалко протерять/раздолбать.

    А спальников такой конструкции за последние лет пять я ни в одном магазе не видел, к сожалению, иначе бы изначально такие юзал.

  • 12.11.2013 в 17:16
    Permalink

    «едет как ни странно шведской почтой»

    Не странно. Чайна мэйл много что не пропускает, например аккум для телефона мой не пропустили, продавец перепослал шведской.
    Так-то !

  • Phantom
    12.11.2013 в 23:32
    Permalink

    Пока не забыл: n штук маленьких шампуров в сечении уголком и какую-нибудь пластиковую ёмкость литра на полтора под мясо, чтобы закрывалась намертво.

  • Phantom
    13.11.2013 в 19:27
    Permalink

    Спортивное не надо, а вот армейских пайков по вменяемой стоимости я бы затарил:)

    Ну а что по весу то? Ну лимит в 60л упихать всё что треба, а треба не так уж и много. Всё в принципе уже есть, тут лишь оптимизация по весу/объёму/качеству.

  • Phantom
    15.11.2013 в 17:14
    Permalink

    Да как как, двояко очень. Сама конструкция очень хороша, сделано добротно, материалы все отличные… кроме тента. Дождик на пол-суток не выдержал и промок, причём хорошо так, нет там даже близко заявленных 3000, хорошо если 1000 (судя по всему на фабрике решили сэкономить, а может поставщики завезли не того). Надо обрабатывать пропитками, ну или там бензином со стеарином.

    Подробный тест-драйв будет после майских, ибо на бардокруге под дождём фоткать не хотелось, да и цифровик работать отказывался.

  • 16.11.2013 в 20:11
    Permalink

    Хы, если так, парочку с собой взять можно, на случай жосткой лени:) Я видел по 800 и тут жаба заставит меня готовить нормальную еду.

    На нож нужной длины забил, заказал вот такой: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2pcs-lot-Hunting-Knives-Buck-768-Outdoor-Camping-Knife-440C-Stainless-Steel-Sliver-Blade/1280251669.html Точнее два разных цветов, судя по отзывам хорошая моделька.

    Смотрю вот на эту фигню и думаю… http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Steel-Wire-Saw-Scroll-Saw-Emergency-Hiking-Camping-Hunting-Survival-Tool-203-0005/1214309249.html теоретически возможно даже оно пилит, возможно даже достаточно хорошо, чтобы завалить приглянувшуюся дровину по дороге с Волги до лагеря на каком-нибудь Метафесте.

  • 17.11.2013 в 11:49
    Permalink

    По поводу «пилящей фигни» была у меня такая лет 20 назад штука удобная пилила супер НО недолго рвалась и становилась короче и короче и в конце концов остались кусочки и их пришлось выбросить.

  • 21.11.2013 в 04:38
    Permalink

    С алиэкспресс ссыпалось письмо, что пилящая фигня подешевела до 67 рублей и тут мой домашний зверь победно квакнув пиннул меня заказывать:)

    В интернете нашёл несколько роликов о том какая эта пила говно. Однако, надо отметить, что только в одном из них была попытка распилить серьёзное дерево и… прямо скажем, даже если бы у этого мужика была цепная пила «из зелёной коробочки», то у него один фиг ничего бы не вышло, потому что ТАК не пилят. Т.е. теоретически эта пила может и говно, но нормально её никто на ютубе не тестил, это стало ещё одной причиной — надо попробовать и залить своё видео.

  • 03.01.2014 в 19:57
    Permalink

    Пилящая фигня дошла — потестить как-то всё не сростается, но по внешнему виду качество у оной не сильно выше стоимости:) Поглядим с оказией, валяется в кармане, места не занимает.

    Два больших ножа судя по всему протерялись, зато вместо них задарен много более лучший http://phblog.ru/2013/12/10/nozh-turistskij-imennoj/

    Складень получил — доволен, хотя перебрать и нормально смазать таки надо.

    Истребитель бардов получен, аккум оказался вздутым, кетаец честно расстался с половиной цены… ещё пять аккумов едет, обошлось ажно в 12 баксов.

    Горелки приехали, нравяцца, статья в процессе написания, никак не добреду до справочников по химии, дабы отпейсать подробно про разносезонные баллоны.

    Чайные, блядь, ложки задарены, недостающая вилка (да, такая же!) тоже!:)

    Ещё стол с табуретками заказал, по цене влез в 1900р без копеек со всеми комиссиями, посмотрим сколько раз его пополам сломают на почте.

    По тентам по здравому размышлению решил ограничиться одним 3х3, надо будет больше — это уже заброска на машине, а там я и старые полиэтиленовые прихвачу, благо у них промокание начинается только с физическим разрывом материала, в отличие от.

    По пункту 4.6 нашёл выносящее мозг изобретение — фляжку совмещённую с пряжкой ремня. В раздумьях:)

    Ну и вообще говоря, как и планировалось реальные расходы сильно ниже ожидаемых.

Добавить комментарий