Покатушки-погуляшки по району

Йа где-то на красноглинском пляже
Йа где-то на красноглинском пляже

С прошлых выходных всякое разное.

Набережная в посёлке Южный

Ползёт муравей по Сахаре: ну нихуя себе пляжик отгрохали!

Впрочем пляжика там как раз нет…

…но монументальность сооружения заставляет челюсть падать на сверхзвуке! Затрудняюсь даже примерно оценить стоимость работ и материалов, но даже без откатов это никак не меньше чем дохуя. Ждём пока достроят — будет ещё одно культовое место на раёне, а уж как там зимой можно будет со склона прокатиться! УХ!

Что до пляжа — его там нет потому что в этом месте как раз размывало берег и лет семь назад подмыло так что уехало дофига грунта (жители ближайших домов отложили бетонные блоки, которые пошли на строительство))), врятттли там будут отсыпать песок, впрочем искупаться можно немного в стороне.

Мост Любви

Счастье, где ты? (c) неизвестен

Стоит, чо. Пополняется новыми замкАми и граффити.

Красноглинский пляж

Вода стояла очень низкая, поэтому вся коса в сторону Электрона была сухая — фотки ничо вроде вышли.

Ездили на пасху День Космонавтики, в честь чего, а также хорошей погоды, народу было овердохуя! В том числе детей, т.е. всё более-менее прилично, прям не по красноглински))) Окромя любителей шашлыка были замечены хладоустойчивые любители парусов, срущие лошади с наездниками из местного клуба реконов, а также некто на ниве предпочитающий экстремальную автомойку (интересно, а движок от таких перепадов температур сильно ресурс теряет?). Ну и рыбаки в затончике у дамбы, видать рыбное местечко.

Мега

Под конец Пиратыч решил заехать в Мегу… ну а чо бы и не? Оказывается там на парковке кто-то живёт!:)

А в самом ТРЦ всякая охрана как-то не очень хорошо на меня косилась, видимо слегка милитаристский внешний вид навевает всякие мысли… ;)

У подножия Тип-Тяв aka Лыска

А это уже на следующий день, ибо просто до почты было как-то скучно.

На фотографиях можно наблюдать редкий в наших широтах подвид Хомяк Древесный:) В честь понедельника народа практически не было, что порадовало. А ещё там птички поют и вообще весна!

Добавить комментарий