360° панорамы с Набережной!

После того как МЧС радостно оповестило по смс что мы все умрём путём смытия нафиг я решил посмотреть как выглядит набережная ака гидротехническое сооружение во время паводка. Бушующей стихии не обнаружил и близко, поэтому оставалось пофотографировать в своё удовольствие, как результат четыре панорамы 360°, одна на 180° (реально на ~двести), очередной(зачоркнуто) ещё один плагин карт для блога, а также кой-чего об чём в следующей заметке. Предупреждаю сразу: несмотря на всю адаптивность и оптимизацию на старых мобилах могут быть тормоза.

Весенняя 180° панорама с Набережной в посёлке Южный

20160422yuzn5


Панорамы 360°

Все панорамы таскабельны и кликабельны с разворотом на полный экран.

A

B

C

D

Точки съёмки на карте

Фоточки

Leaflet Maps Marker

Upd из 2020: дальнейшее неактуально, плагин заменён на OSM.

Вопрос с географическими картами всегда был мутным, многогранным, многогранномутным и мутномногогранным…

Я для себя выделяю три задачи

Платформонезависимые карты. Яркий пример — карта фестиваля, которая должна быть доступна и с компа и с мобилы и чтоб вставить на несколько сайтов… Тут по началу рулил Яндекс, потом Гугл его уделал, в 2013 Гугл накосячил и снова стал рулить Яндекс, потом Гугл допилил до вменяемого состояния свой map engine и Яндекс остался где-то в жопе…

Интернетонезависимые карты. Нфигаторы, геотрекеры и прочее подобное. Как правило существует в виде отдельного софта отвечающего за разные задачи (ага, нарисовать трек в одной программе под винду, пройти по маршруту используя другую софтину под андроид, отрисовать результат при помощи ваще какого-нибудь веб-сервиса… веселуха хули…). Для нафигации на местности я использую OsmAnd.

Третья задача это геотаргетинг, что применяется на разных сайтах, когда нужна связка контента и карты. Яркий пример из моей практики это карта уральских бардовских фестивалей.

[свернуть]

Собственно захотелось мне к этой заметке добавить карту с четырьмя маркерами, чтобы обозначить чего где и куда. Вбив в поиск плагинов «google map» я несколько охуел от количества всякого разновсякого… После некоторого углубления в тему выяснилось что плагины либо кривые, либо платные и кривые:) Пришлось выбирать наименее кривой из платных с бесплатной версией без критичных ограничений.

По результатам размышлений был выбран тот что на скрипте Leaflet — для блога на данный момент сие явно избыточно, но… кто знает, кто знает, лучше сразу заложить функционал с запасом если есть хотя бы отдалённые планы на расширение. В данном случае мне совершенно точно требуется поддержка разных слоёв и не только гугловских.

Вас может заинтересовать

Добавить комментарий