Тариф МэТэСэ Хэ (или Икс?)

Не хуйня, а хуйнища! (ц) народное.

На этот раз меня наебало не любимое государство, а любимый опсос1 — МТС. Наебали цинично, нагло, в лучших традициях девяностых. Если убрать лапшу от отдела маркетинга — мне тупо вкачали цену в два раза! Просто, взяли и хуйнули в два сука раза!

Как было:

  • услуга супербит — 200₽ в месяц и 3Гб траффика твои
  • при оплате 150₽/мес получаешь час в сутки халявы внутри сети
  • ещё всякая ненужная муть

Т.е. за 200 рублей в месяц был безлимит внутри сети и три гига трафа. Это было хорошо и это меня устраивало.

Далее без моего согласия принудительно перевели на тариф «Мой безлимитище», в котором:

  • 390₽-403₽/мес (13₽/сут) — ну нихуёво так в два раза абонентку крутнуть?!?!
  • 15Гб/мес
  • 300мин/мес

Про 300 минут стоит сказать отдельно: это халява на других операторов, НО при звонках внутри сети минуты вычитаются из этих трёхсот, по исчерпании внутри сети по прежнему халява, а вот дальше плати. Чувствуете, да?

Самый дешёвый тариф из доступных Smart:

  • 250₽/мес — на полтос дороже чем было
  • 3Гб
  • 300 минут

По сравнению со старым кидалово на минуты, но в целом нормально, так как говорю я мало и в основном звонят мне. Нюанс в том что в авгрусте я как-то опасно подошёл к пределу траффика, а в сентябре наметилась поездка в Дград с пожиранием трафа на музыку…

Тариф Х(еровый? ороший?):

  • 370₽/мес — ХЕРОВО!
  • 7Гб/мес — норм
  • ∞ на vk/fb/yt/inst/etc — хорошо
  • 100 минут — а мне сейчас больше и не надо

В конце месяца проанализирую траффик и скорее всего перееду на Smart, потому что башлять почти четыре сотни за мизер потребляемых услуг это реально перебор. При этом качество услуг оставляет желать лучшего: перегруз сот, покрытие 4G плохое, 3G тоже пропадает даже в черте города, отсутствие абонента в сети при фактическом присутствии, разрывы, и т.д. и т.п.

P.S. СУКА БЛЯ ПИЗДЕЦ КАК Я ЗАЕБАЛСЯ ОТКЛЮЧАТЬ ЁБАНУЮ ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ!!!

  1. оператор сотовой связи

Добавить комментарий