104Ж

Русским вейпить ЛЬЗЯЯЯ!
Русским вейпить ЛЬЗЯЯЯ!

Чух-чух! Так случилось, что на новый год я отправился в Уфу. Посмотрев список поездов остановился на 104Ж (Саратов-Уфа), по причинам высокой скорости и красивого названия — Дневной Экспресс. Кто вспомнил убийство в Восточном — молодец, кто вспомнил Туркестанский — два раза молодец! Забегая вперёд скажу, что в билете он фигурировал как 104ЖА, на практике оказался — таки да:)

Теоретическое время отправления-прибытия, с поправкой на часовые пояса: 14:54-22:45 или 6:51 абсолютного времени. Однако, табло на вокзале встретило меня радостным оповещением что поезд прибудет в 16:18. На вопрос заданный в справочную службу, о времени прибытия Дневного @#$ Экспресса @#$, был получен ответ, цитирую дословно: «Да пусть до Самары хоть доедет!». Вдохновляюще, угу, ну а что поделать, бывает.

Реально получилось отправление-прибытие вот так: 16:37-00:23, или 6:46 чистого времени. Чуть быстрее, но… иногда поезд тащился медленно, а иногда разгонялся до 120км/ч. Обычный пассажирский, сто двадцать, Карл! Правда трясло его… ну не как газель, но тоже не хило. Так что наши поезда могут быть быстрыми и для этого не обязательны всякие Сапсаны, но нужны пути, что, наверное, даже дороже. Хотя лично я согласен и потрястись, главное быстро.

Откуда инфа по скорости? А выяснилось, что моя новая мобилка прекрасно ловит спутники, пруфпик ниже. Ловятся все три — GPS, GLONASS, Beidou. Отскриншотил я жалких 117км/ч, а глазами отловил аж 122км/ч.

Впервые видел начальника поезда — женщина 40+, которая прошлась по всему поезду и принесла извинения. Всем. Каждому. Персонально каждому, Карл! И да, РЖД в таких случаях умеет компенсацию, впрочем, конечно не всё так просто и не налом и не сразу.

Интересен вопрос логистики: один такой сбой вызывает каскад последующих. В нашем случае, часть пассажиров должны были пересаживаться в Уфе на другие поезда. Один из тех других задержали на пол-часа, чтобы он потом догнал под Каменск-Уральском ещё один до Нового Уренгоя, который вроде тоже притормозил, чтобы пассажиры могли на него перепрыгнуть.

Причина сбоя — здох локомотив и пока меняли два часа простояли под Балаково.

 

Вас может заинтересовать

Добавить комментарий