Предвоенная риторика в СМИ

Классика отечественной пропаганды
Классика отечественной пропаганды

На выходных смотрел телевизор на фоне, щёлкал по федеральным новостным каналам. В кольце врагов, новое оружие, загнивают, бездуховность, гадят, особый путь, и т.д. и т.п. — типичный набор штампов последних лет, но в большей чем раньше концентрации.

И стало бы мне страшно, если бы не реклама: средства от проблем со стулом, средства для мужского здоровья… В случае всеобщей мобилизации мужское здоровье не нужно, скорее даже вредно, а вот запор и диарея неизбежно и катастрофически снизят боеспособность.

Реже, но тоже часто встречалась реклама средств от ревматизма и других болезней. Чисто коммерческие предложения купить различную технику зарубежного производства. Гигиенические средства.

Реклама на ТВ сейчас таргетированная — показывают то что интересно аудитории, которая достоверно известна благодаря маркетинговым исследованиям. Ну и как воевать то? Даже морозы уже не помогут — глобальное потепление…

Предвоенная риторика в СМИ: 1 комментарий

Добавить комментарий